KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

obligo

Russian translation: Облиго


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:obligo
Russian translation:Облиго
Entered by: Tatiana Lammers

21:34 Jul 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: obligo
The ammount of OBLIGO that the DISTRIBUTOR will have right to receive from Company will be double than the Bank Guarantee.

Может ли это быть долгом? или просто суммой?
Tatiana Lammers
United States
Облиго
Explanation:
ОБЛИГО (от латинского obligo - обязывать): Одна подпись плательщика на лицевой стороне векселя также имеет силу акцепта. 1) задолженность по вексельным обязательствам; 1) то же, что и простой вексель; 2) вексель, на котором имеется только одна подпись лица, обязанного совершить платеж. 2) книги, журналы и т.п., в которых банки отражают задолженность банку со стороны лиц, обязанных по учтенным векселям.
Selected response from:

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Облиго
Dmitriy Vysotskyy
3 +1сумма векселей
Serhiy Tkachuk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сумма векселей


Explanation:
s

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-07-13 21:43:55 GMT)
--------------------------------------------------

The ammount of OBLIGO - сумма векселей



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-13 21:46:39 GMT)
--------------------------------------------------

ОБЕСПЕЧИТЕЛЬСКИЙ ВЕКСЕЛЬ
В условиях, когда задолженность существует уже длительное время, а заемщик не обязателен и ненадежен, от него может быть потребован обеспечительский вексель. В данном случае вексель используется как обеспечение ссуды. Вексель хранится на депонированном счете заемщика и не предназначается для дальнейшего оборота. Если платеж совершается в срок, то вексель погашается. Если же выплата ссуды задерживается, то должнику предъявляются претензии
http://www.allpravo.ru/law_dictionars/dictionary89/206d106.h...

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: prosto i ponjatno
16 mins
  -> Thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Облиго


Explanation:
ОБЛИГО (от латинского obligo - обязывать): Одна подпись плательщика на лицевой стороне векселя также имеет силу акцепта. 1) задолженность по вексельным обязательствам; 1) то же, что и простой вексель; 2) вексель, на котором имеется только одна подпись лица, обязанного совершить платеж. 2) книги, журналы и т.п., в которых банки отражают задолженность банку со стороны лиц, обязанных по учтенным векселям.


    Reference: http://www.allpravo.ru/law_dictionars/dictionary89/206d107.h...
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
7 hrs
  -> Спасибо, miridoli

agree  Kameliya
10 hrs
  -> спасибо, Kseniya Reingardt