KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

foreign interest

Russian translation: иностранный участник/акционер


12:59 Aug 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: foreign interest
1. Does a foreign interest own or have beneficial ownership in 5% of more of your organization's voting securities? (Identify the percentage of any class of shares or other securities issued which are owned by foreign interests, listed by country. If you answer "Yes" and have received from an investor a copy of Schedule 13D and/or Schedule 13G filed by the investors with the Securities and Exchange Commission, you are to attach a copy of Schedule 13D and/or Schedule 13G.)

Смысл понятен, а вот сформулировать...

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:иностранный участник/акционер
Explanation:
иностранное лицо, которому принадлежит доля участия в акционерном капитале
Selected response from:

Edmir
Russian Federation
Grading comment
Все гениальное - просто. ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5иностранный участник/акционер
Edmir
4Имеется ли интерес иностранного (учредителя)
Сергей Лузан
3 +1иностранный инвестор
Serhiy Tkachuk
4иностранная валюта
Zoya Delerm-Shapkina
4иностранный капиталKameliya


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
иностранный капитал


Explanation:
или участие иностранного капитала (в зависимости от того, как вы построите фразу)

Kameliya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 42

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
иностранная валюта


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-08-30 13:20:09 GMT)
--------------------------------------------------

По некоторым ценным бумагам проценты выплачиваются в валюте страны эмитента, а основная сумма долга - в валюте страны держателя ценной бумаги

Zoya Delerm-Shapkina
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
иностранный инвестор


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2008-08-30 13:29:03 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. "interest" - право на долю, но из контекста - это (иностр.)
субъект, имеющий долю ...

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2008-08-30 13:41:04 GMT)
--------------------------------------------------

т.е., другими словами, - инвестор

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Kirichenko: понятно, что смысл в "иностранном участии" или "доле иностранного участия" в компании, но предложенный ответ, на мой взгляд, наилучшим образом вписывается в контекст.
8 mins
  -> Thank you, Nadezhda!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Имеется ли интерес иностранного (учредителя)


Explanation:
Присутствует ли интерес иностранного (учредителя)
Чуть перестроить фразу с глагола на существительное.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-30 14:49:47 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также попробовать:
"Имеется (Присутствует) ли иностранное участие инвестора / акционера / учредителя/ собственника или бенефициарного владельца/собственника"
http://yandex.ru/yandsearch?text=" "

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-30 14:50:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://yandex.ru/yandsearch?text="иностранным интересом"


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=owner+
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=beneficial+owner...
Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
иностранный участник/акционер


Explanation:
иностранное лицо, которому принадлежит доля участия в акционерном капитале

Edmir
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Все гениальное - просто. ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ!