KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

ASBESTOS LIABILITY

Russian translation: ответственность за заболевания, причиненные воздействием азбеста


14:08 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: ASBESTOS LIABILITY
Из перечня видов страхования в США

..............................................................
Ol_Besh
Russian translation:ответственность за заболевания, причиненные воздействием азбеста
Explanation:
В случае страхования, вероятно:
Ограждение от ответственности за заболевания, причиненные воздействием азбеста
Selected response from:

Michael Moskowitz
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2ответственность за вред, причинённый использованием асбеста (например, в строительных конструкциях)
Oleg Delendyk
3см
Serhiy Tkachuk
3обязательства в связи риском воздействия асбестаLeila Usmanova
3ответственность за заболевания, причиненные воздействием азбеста
Michael Moskowitz
2 +1воздействие асбеста
Zoya Nayshtut
2страхование ответственности за вред, причиненный другим лицам, в результате импользования асбеста
Angela Greenfield
Summary of reference entries provided
Angela Greenfield

Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
asbestos liability
воздействие асбеста


Explanation:
Огромнейший объем страховой ответственности, связанной с воздействием асбеста на здоровье людей, несет Lloyds of London. Для управления асбестовыми, а также другими обязательствами, для которых характерно развитие ущерба во времени, на Лондонском рынке была создана специализированная компания — Equitas, которой уже пришлось пойти на значительное увеличение страховых резервов вследствие новой волны асбестовых исков. Наращение асбестовых резервов было также предпринято такими крупными участниками мирового страхового рынка, как Travellers, Chubb, Hartford и др. Поскольку асбестовые иски пока являются преимущественно проблемой США, то затронутыми оказываются в основном американские компании. Однако некоторые крупные европейские компании, делавшие приобретения за океаном, также оказались вовлечены в асбестовую проблематику.

http://www.inrevu.ru/FAVORIT/ART_53/art53.htm

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: вы - раньше всех!
1 day52 mins
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
asbestos liability
ответственность за вред, причинённый использованием асбеста (например, в строительных конструкциях)


Explanation:
liability for animals — ответственность собственника или владельца животных за причинённый ими вред
Англо-русский юридический словарь. © «РУССО», 2003, Андрианов С.Н., Берсон А.С. и др. 50 тыс. слов и словосочетаний.


Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: или вкачестве балласта ж-д пути
19 mins

agree  Igor Blinov
2 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
asbestos liability
ответственность за заболевания, причиненные воздействием азбеста


Explanation:
В случае страхования, вероятно:
Ограждение от ответственности за заболевания, причиненные воздействием азбеста

Michael Moskowitz
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
asbestos liability
обязательства в связи риском воздействия асбеста


Explanation:
...

Leila Usmanova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
asbestos liability
страхование ответственности за вред, причиненный другим лицам, в результате импользования асбеста


Explanation:
Опять-таки это больше похоже не на перевод, а на разъяснение.
Может, коллеги что-то подскажут.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-09-02 14:29:33 GMT)
--------------------------------------------------

Пока писала, у вам дали кучу ответов. В общем, выбирайте. Снимать не буду, т.к. вместе с моим разъяснением ниже, мой ответ вам может помочь в выборе правильной контсрукции.

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 355

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
asbestos liability
см


Explanation:
ответственность (производителя) за безвредность асбестосодержащей продукции

или
ответственность вред, причиненный асбестосодержащей продукцией

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-09-02 14:26:44 GMT)
--------------------------------------------------

For the U.S. insurance industry asbestos-related losses could eventually reach as much as $65 billion, more than the combined total for the September 11 terrorist attacks and Hurricane Andrew.

One reason for the new wave of claims was the realization on the part of claimants, their attorneys and trade unions that many asbestos manufacturers had already been driven into bankruptcy and settlement funds were drying up. Up to 90 percent of current claimants have no signs of serious illness but are filing claims while there is still hope for some compensation. Some asbestos-related illnesses have a latency period of up to 40 years.

iii.org/media/hottopics/insurance/asbestos

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-09-02 14:29:06 GMT)
--------------------------------------------------

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА АСБЕСТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-09-02 14:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

Закон РФ «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ПРИЧИНЕННЫЙ СУБЪЕКТОМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Статья 8. Виды деятельности, подлежащие обязательному страхованию ответственности за вред, окружающей среды, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности:….
- строительная (градостроительная) деятельность, включая производство строительных материалов, в том числе асбеста и асбестосодержащей продукции…


--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-09-02 14:34:59 GMT)
--------------------------------------------------

www.wastex.ru/doc/proekt_zakon_strah

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-09-02 17:28:30 GMT)
--------------------------------------------------

ASBESTOS LIABILITY = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА АСБЕСТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154




Reference comments


14 mins peer agreement (net): +1
Reference

Reference information:
Как вы знаете, в США использование асбеста уже давно признано вредным для здоровья, но ряд компаний, таких как Ford, General Motors, General Electric, Dow Chemical, Pfizer (это из тех, которые в России и Украине знают) продолжают использовать этот материал в производстве. Это означает, что они ставят себя в позицию, когда кто-то из бывших или настоящих работников может подать на них в суд. На этот случай создается своего рода "военный фонд" - вот для этого и нужно это страхование.

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 355

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  koundelev: скорее всего, речь идет об использовании асбеста в качестве балласта ж-д пути... У Олега след. вопрос про полосу отвода
23 mins
  -> Согласна. Возможно и так, но страховка одна для всех, кто этот асбест использует, независимо от того, как. Поэтому я взяла более общий вариант.