KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

insofar as such is permitted between contracting parties

Russian translation: в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством по отношению договаривающихся сторон


15:09 Sep 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: insofar as such is permitted between contracting parties
Any further rights or remedies of ННН against ХХХ and its agents in connection with or based on defects of the Products are hereby excluded insofar as such is permitted between contracting parties under the applicable law.
tar
Russian translation:в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством по отношению договаривающихся сторон
Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-09-06 15:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

сорри
в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством по отношению к договаривающимся сторонам

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-09-06 15:20:29 GMT)
--------------------------------------------------

в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством в отношении договаривающихся сторон


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-09-06 15:27:49 GMT)
--------------------------------------------------

я поставил (3 увер.), т.к. иногда insofar as можно переводить как «если»
но здесь контекста не хватает

так что возможен вариант и такой:
«если это разрешено действующим законодательством в отношении договаривающихся сторон»



--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-09-07 05:05:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

is permitted тут не hereunder, а under the applicable law, т.к. remedies предусматриваются именно законодательством
Selected response from:

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5в объеме, согласованном договаривающимися сторонами в соответствии с применимым правом
Remedios
3 +2в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством по отношению договаривающихся сторон
Serhiy Tkachuk
5насклько это допускается договором сторон...
Edmir
4Насколько это допустимо между сторонами по договору
Seda Jafarova
4насколько это согласовано между сторонами по договору
Ol_Besh


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
насколько это согласовано между сторонами по договору


Explanation:
Вариантов - море...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Насколько это допустимо между сторонами по договору


Explanation:
Трудно без контекста, но выглядит так

Seda Jafarova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
насклько это допускается договором сторон...


Explanation:
насколько это допускается договором сторон в соответствии с действующим законодательством

Edmir
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством по отношению договаривающихся сторон


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-09-06 15:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

сорри
в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством по отношению к договаривающимся сторонам

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-09-06 15:20:29 GMT)
--------------------------------------------------

в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством в отношении договаривающихся сторон


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-09-06 15:27:49 GMT)
--------------------------------------------------

я поставил (3 увер.), т.к. иногда insofar as можно переводить как «если»
но здесь контекста не хватает

так что возможен вариант и такой:
«если это разрешено действующим законодательством в отношении договаривающихся сторон»



--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-09-07 05:05:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

is permitted тут не hereunder, а under the applicable law, т.к. remedies предусматриваются именно законодательством

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154
Grading comment
спасибо большое

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Kirichenko: Вполне можно было бы уверенность "5" :) именно это и имелось в виду
56 mins
  -> О! теперь чувствую себя уверенней :) Спасибо, Надя!

agree  xxxVlad Shamail
8 hrs
  -> Thank you, Vlad!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
в объеме, согласованном договаривающимися сторонами в соответствии с применимым правом


Explanation:
...настоящим исключаются в объеме, согласованном договаривающимися сторонами в соответствии с применимым правом

Remedios
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 152