KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

first refused of delivery by recipient

Russian translation: первый отказ от получения доставки получателем


12:46 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: first refused of delivery by recipient
Не могу понять, о чем здесь речь:

Аny notice personally delivered or sent by facsimile transmission shall be deemed to be given on the date of such delivery or transmission and any notice mailed shall be deemed to be given on the earliest to occur of (i) delivery, (ii) first refused of delivery by recipient (ii) three business days after the date on which it was deposited in a regularly maintained receptacle for the deposit of United States mail.

Спасибо!
Anastasia Leonova
Ukraine
Russian translation:первый отказ от получения доставки получателем
Explanation:
Датой предоставления любого извещения, доставленного или отправленного посредством факсимильной связи должна считаться дата такой доставки или отправки. Датой предоставления любого извещения, отправленного посредством почтового отправления должна считаться дата более раннего события из перечисленных (1) доставка (2) первый отказ от доставки получателем (3) три рабочих/банковских дня с даты вручения письма для отправки в отделении почты США, работающем с соблюдением всех правил и законов
Selected response from:

Viktor_Samokhin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1первый отказ получателя подтвердить получение отправления
Zoryana Dorak
4первый отказ от получения доставки получателем
Viktor_Samokhin
3первый отказ получателя от предназначенной ему корреспонденцииmarkelova


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
первый отказ получателя подтвердить получение отправления


Explanation:
отказу адресата в получении предназначенной ему корреспонденции

Zoryana Dorak
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  axpamen: = delivery refused of delivery
1 hr
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первый отказ от получения доставки получателем


Explanation:
Датой предоставления любого извещения, доставленного или отправленного посредством факсимильной связи должна считаться дата такой доставки или отправки. Датой предоставления любого извещения, отправленного посредством почтового отправления должна считаться дата более раннего события из перечисленных (1) доставка (2) первый отказ от доставки получателем (3) три рабочих/банковских дня с даты вручения письма для отправки в отделении почты США, работающем с соблюдением всех правил и законов

Viktor_Samokhin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
первый отказ получателя от предназначенной ему корреспонденции


Explanation:
это как вариант

markelova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian