KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

MONEY MARKET MASTER AGREEMENT

Russian translation: Генеральное соглашение об условиях сотрудничества на денежных рынках


18:21 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: MONEY MARKET MASTER AGREEMENT
THIS MONEY MARKET MASTER AGREEMENT is made

between

Bank...

and

Bank..

WHEREAS the Parties anticipate entering into one or more Credit Transactions that will be governed by this Master Agreement, which includes the Annexes and the documents and other confirming evidence (each a “Confirmation”) exchanged between the parties or otherwise effective for the purpose of confirming or evidencing the Credit Transactions.
tar
Russian translation:Генеральное соглашение об условиях сотрудничества на денежных рынках
Explanation:
Как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-03 18:30:07 GMT)
--------------------------------------------------

www.mezhprombank.ru/bin/GeneralSoglash.doc

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2009-02-03 18:31:51 GMT)
--------------------------------------------------

Предмет такого договора - общие условия проведения операций между Сторонами на денежном рынке.
Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
СПАСИБО
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Генеральное соглашение об условиях сотрудничества на денежных рынках
Denis Akulov
3 +1Договор об основных условиях кредитных сделок на рынке краткосрочного капитала
Helg
3 +1см. ниже:
Ol_Besh
4Основной/рамочный договор о работе на финансовом рынке
Yury Arinenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
money market master agreement
Основной/рамочный договор о работе на финансовом рынке


Explanation:
.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 206

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
money market master agreement
см. ниже:


Explanation:
соглашение об основных условиях свопов, которые будут заключены между ними в течение оговоренного срока на рынке краткосрочного капитала

Нобелевка за более краткую формулировку!!!

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: согласен с рынками краткосрочного капитала, "свопы", наверное здесь лишнее
14 mins
  -> Спасибо!

neutral  Marina Dolinsky: где Вы увидели тут свопы? Здесь просто денежный рынок. Ув. Ол, ей Богу, ну нельзя же опираться только на словари
1 hr
  -> master agreement = соглашение двух сторон об основных условиях свопов, которые будут заключены между ними в течение оговоренного срока (Lingvo Economics En-Ru)

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
money market master agreement
Генеральное соглашение об условиях сотрудничества на денежных рынках


Explanation:
Как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-03 18:30:07 GMT)
--------------------------------------------------

www.mezhprombank.ru/bin/GeneralSoglash.doc

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2009-02-03 18:31:51 GMT)
--------------------------------------------------

Предмет такого договора - общие условия проведения операций между Сторонами на денежном рынке.

Denis Akulov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
СПАСИБО

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: Идеальный вариант. Совсем не обязательно в заголовке раскрывать суть договора, как это делают другие
1 hr
  -> Спасибо, miridoli!

agree  axpamen
13 hrs
  -> Спасибо!

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
money market master agreement
Договор об основных условиях кредитных сделок на рынке краткосрочного капитала


Explanation:
Отсейте из приведенных вариантов переводы, просто взятые из словаря и сформулируйте название после перевода самого договора, когда вам полностью станет ясна его суть.
Другие варианты:
Договор об основных условиях кредитных сделок на денежном рынке (кредитном рынке)

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
12 mins
  -> спасибо