KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

for lawful purposes only ..

Russian translation: только в легальных целях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:for lawful purposes only
Russian translation:только в легальных целях
Entered by: Kateryna Osokine

02:08 Jul 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / contracts
English term or phrase: for lawful purposes only ..
for lawful purposes only ...

Это одно длинное предложение. Мне кажется, что смысл теряется. Буду благодарна за перевод.
Services provided hereunder are to be used for lawful purposes only, XTZ shall not post or transmit: (i) any unlawful, fraudulent, libelous, defamatory, obscene, pornographic, profane, threatening, abusive or, otherwise objectionable information of any kind, including, without limitation ...
protolmach
United States
только в легальных целях
Explanation:
Услуги могут быть использованы только в легальных целях

ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 03:07:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Вполне можно разбить на два предложения после этого выражения, как мне кажется.

Ссылки:

\"Сеть \"Саратов-Интернет\" может быть использована только в легальных целях.\"
http://www.san.ru/win/service/policy.htm

\"... с мнением Басса, решив, что домен Unix.com используется во вполне легальных целях, а следовательно, компания Open Group не может получить права на ... \"
http://compulenta.msn.ru/?a=14824
Selected response from:

Kateryna Osokine
Canada
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3только в легальных целяхKateryna Osokine
5только в правомерных целях
Alexander Demidov
3 +1Для законных целей только/ Только в согласии с закономxxxOleg Pashuk


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Для законных целей только/ Только в согласии с законом


Explanation:
- Something like that?

xxxOleg Pashuk

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
4 hrs
  -> thank you

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
только в легальных целях


Explanation:
Услуги могут быть использованы только в легальных целях

ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 03:07:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Вполне можно разбить на два предложения после этого выражения, как мне кажется.

Ссылки:

\"Сеть \"Саратов-Интернет\" может быть использована только в легальных целях.\"
http://www.san.ru/win/service/policy.htm

\"... с мнением Басса, решив, что домен Unix.com используется во вполне легальных целях, а следовательно, компания Open Group не может получить права на ... \"
http://compulenta.msn.ru/?a=14824

Kateryna Osokine
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
1 hr
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
20 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
только в правомерных целях


Explanation:
Как более русскоязычный синоним

Alexander Demidov
Native speaker of: Native in RussianRussian