KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Waivers of Notice of Board Meetings

Russian translation: Отказы от уведомления заседаний Правления


10:40 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Waivers of Notice of Board Meetings
Заглавие пункта в главе о совете директоров и его провах.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:Отказы от уведомления заседаний Правления
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-03-03 10:55:07 GMT)
--------------------------------------------------

То есть \"Совета\".

waiver of notice
отказ от уведомления: согласие индоссанта чека или векселя принять ответственность по нему без формального уведомления в случае неплатежеспособности плательщика.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-03-03 10:56:02 GMT)
--------------------------------------------------

Источник: Новый англо-русский банковский словарь Б.Г.Федорова.

Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо! Доверяй (себе), но проверяй (себя)! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3отказ от уведомления о заседании Совета директоров
Yuri Melnikov
4 -1Отказы от уведомления заседаний Правления
Yuri Smirnov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
waivers of notice of board meetings
Отказы от уведомления заседаний Правления


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-03-03 10:55:07 GMT)
--------------------------------------------------

То есть \"Совета\".

waiver of notice
отказ от уведомления: согласие индоссанта чека или векселя принять ответственность по нему без формального уведомления в случае неплатежеспособности плательщика.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-03-03 10:56:02 GMT)
--------------------------------------------------

Источник: Новый англо-русский банковский словарь Б.Г.Федорова.



Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Спасибо! Доверяй (себе), но проверяй (себя)! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: agree w/Yuri Melnikov's suggestion
6 hrs
  -> Вы правы. Спасибо.

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
waivers of notice of board meetings
отказ от уведомления о заседании Совета директоров


Explanation:
согласен с коллегой - только надо немного подправить русскую грамматику.

Yuri Melnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
6 hrs

agree  cheeter: или "от получения уведомления о проведении..."
7 hrs

agree  Yuri Smirnov
8 hrs