KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Protest after Award

Russian translation: Опротестование после (судебного, арбитрального) решения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Protest after Award
Russian translation:Опротестование после (судебного, арбитрального) решения
Entered by: Tatiana Meshcheryakova

10:15 Mar 5, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: Protest after Award
Название одного из положений постановления о федеральных закупках США
Протест после предоставления заказа?
Tatiana Meshcheryakova
Germany
Опротестование после (судебного, арбитрального) решения
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 10:22:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Лучше даже так:

Опротестование после вынесения решения
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Опротестование после (судебного, арбитрального) решенияxxxAlex Zelkind
4погашение
Shog Imas
4...xxxTatiana Nero


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Опротестование после (судебного, арбитрального) решения


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 10:22:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Лучше даже так:

Опротестование после вынесения решения

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day5 hrs
  -> Спасибо, Александр и Сергей

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
Видимо, имеется в виду подача протеста на решение о выборе подрядчика для федеральных поставок.

Т.е. поставки дали одному подрядчику, а протест подает (естественно :) другой...

xxxTatiana Nero
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
погашение


Explanation:
protest after the payment is done:
1. уплата
2. выплата
3. платеж
4. оплата
5. плата
6. вознаграждение
7. погашение Операция по прекращению действия, выплате или ликвидации (о займе, ссуде, векселе, облигации)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 16:51:57 (GMT)
--------------------------------------------------

AWARD (On line business dictionary)
1. решение (арбитража); 2. выносить решение; 3. награда; 4. награждать, присуждать награду; ~ allowance присудить сумму выплаты; ~ costs against smb относить судебные издержки за счет кого-либо; ~ judgement выносить судебное решение; ~ of alimony присуждение алиментов; ~ punushment назначать наказание; jury ~ решение присяжных заседателей; personalinjury ~ присуждение компенсации за причинение личного вреда.


Shog Imas
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in FrenchFrench