KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Law of Improper Business Action

Russian translation: закон о ненадлежащей коммерческой деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Law of Improper Business Action
Russian translation:закон о ненадлежащей коммерческой деятельности
Entered by: Alexander Onishko

08:26 Mar 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Law of Improper Business Action
от 22.12.1978
Valeri Serikov
закон о ненадлежащей коммерческой деятельности
Explanation:
...
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо, коллеги!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1закон о ненадлежащей коммерческой деятельности
Alexander Onishko
4закон о противоправных действиях в сфере бизнеса
Ol_Besh


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
law of improper business action
закон о противоправных действиях в сфере бизнеса


Explanation:
ИМХО, и пара ссылок для аналогии:

КыргызИнфо
... Нардепы приняли закон КР “О ... круглый стол” о
противоправных действиях партии “Хизб-ут ...
www.kyrgyzinfo.kg/?art=1080213209 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von www.kyrgyzinfo.kg ]

ЛУКАШЕНКО: ЗАКОН О СМИ - НЕ ДЛЯ ...
... о ГОТОВЯЩИХСЯ противоправных действиях прокурор
письменно ... творение, как закон о СМИ. ...
www.ucpb.org/rus/showart.shtml?no=3198 - 40k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Турфирма "Нева" / вопросы и ответы ...
... ЗАКОН. ... Федерации о состоянии ... выявленных противоправных
действиях, преступных группах ...
www.nevatravel.ru/info/laws/528 - 58k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Национал-экстремизм и государство
... ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. ... сведений о готовящихся
противоправных действиях, ...
www.panorama.ru/works/patr/govpol/project1-3.h


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: мне кажется тут речь не о противоправности, а просто о неправильной . ненадлежащей деятельности - халатности, не выполнении обязательств, не оплате, не оплате вовремя, и т.д.
14 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
law of improper business action
закон о ненадлежащей коммерческой деятельности


Explanation:
...

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244
Grading comment
Спасибо, коллеги!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bulkiewicz: Согласен. improper шире, чем "противоправный". Только, наверное, не "закон", а "право" или, на худой конец, законодательство. Закон как отдельный законодательный акт -- это обычно "Act".
5 hrs
  -> Спасибо - на предмет того, закон это, право, законодательство или ... в большой степени зависит от страны (если страна не англоязычная то 100 % закон) или возможно это некий правовой акт некой международной организации, тогда это вообще могут быть правила