KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

with a view to mutual interchangeability

Russian translation: В соответствии с требованиями компании о взаимозаменяемости, работник обязан выполнять как свои прям


17:53 Aug 1, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: with a view to mutual interchangeability
Контекст: The Employee undertakes to look after his direct professional as well as additional tasks according to the company requirements with a view to mutual interchangeability. Помогите, пожалуйста, перевести это предложение!
Þëèÿ
Russian translation:В соответствии с требованиями компании о взаимозаменяемости, работник обязан выполнять как свои прям
Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-08-01 18:14:42 GMT)
--------------------------------------------------

В соответствии с требованиями компании о взаимозаменяемости, работник обязан выполнять как свои прямые прфессиональные обязанности так и дополнительные
Selected response from:

rusl
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2В соответствии с требованиями компании о взаимозаменяемости, работник обязан выполнять как свои прямrusl
4внизу
Vladimir Dubisskiy
4см. ниже
Yuri Smirnov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Работник принимает на себя обязательства исполнять как свои непосредственные профессиональные, так и дополнительные обязанности в соответствии с требованиями компании в целях обеспечения взаимозаменяемости.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
В соответствии с требованиями компании о взаимозаменяемости, работник обязан выполнять как свои прям


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-08-01 18:14:42 GMT)
--------------------------------------------------

В соответствии с требованиями компании о взаимозаменяемости, работник обязан выполнять как свои прямые прфессиональные обязанности так и дополнительные

rusl
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
50 days

agree  xxxgtreyger
289 days

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внизу


Explanation:
В обязанности служащего (работника) входит выполнение своих прямых должностных обязанностей, а также дополнительных заданий в рамках положений компании о взаимозаменямости.

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 32 mins (2004-08-02 17:26:27 GMT)
--------------------------------------------------

ещё можно:

\"Служащему в обязанности вменяется как исполнение своих прямых должностных функций, так и дополнительных заданий в рамках положений компании о взаимозаменяемости\"

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 89