KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

separable into legally distinct roghts or obligations as a contract

Russian translation: разделяемый на отдельно юридически класисифицируемые контрактные права и обязанности (обязательства)


07:36 Feb 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: separable into legally distinct roghts or obligations as a contract
"The American Heritage dictionary difines the word "severable" as " capable of being severed or separated; separable into legally distinct roghts or obligations as a contract
Andrei Plotin
Russian translation:разделяемый на отдельно юридически класисифицируемые контрактные права и обязанности (обязательства)
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-02-18 07:50:03 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще-то severable - это

severable делимый; частичный

severable делимый, частный; частичный severable breach — частичное нарушение (договора, контракта, соглашения и т.д.) severable contract — делимый договор



--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-02-18 07:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

В слове \"классифицируемые\" у меня опечатка. Прошу извинить за сюсюканье :-(
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3разделяемый на отдельно юридически класисифицируемые контрактные права и обязанности (обязательства)
Yuri Smirnov
4 +2Действительность отдельных положений
cheeter


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
разделяемый на отдельно юридически класисифицируемые контрактные права и обязанности (обязательства)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-02-18 07:50:03 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще-то severable - это

severable делимый; частичный

severable делимый, частный; частичный severable breach — частичное нарушение (договора, контракта, соглашения и т.д.) severable contract — делимый договор



--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-02-18 07:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

В слове \"классифицируемые\" у меня опечатка. Прошу извинить за сюсюканье :-(

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TranslatonatoR
8 mins
  -> Спасибо

agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Burrell
6 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Действительность отдельных положений


Explanation:
Severability как пункт договора переводится как "Действительно отдельных положений". Смысл в том, что если одно или несколько положений договора окажутся недействительными (противоречащими законодательству или потеряют силу в результате изменения законодательства), то остальные положения (т.е. права и обязанности), в том числе связанные с данным положением, силу не теряют. В этом и смысл рассмотрения отдельных прав и обязанностей как существующих отдельно, а не вместе: погибает одно, но выживают другие.

cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Muksinov
44 mins

agree  Svetlana Chekunova
5 hrs