KudoZ home » English to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

are not accompanied by the trademark

Russian translation: не сопровождаются обозначениями товарных знаков или зарегистрированных торговых марок


14:32 Feb 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law: Patents, Trademarks, Copyright
English term or phrase: are not accompanied by the trademark
The company and product names used in this manual are not accompanied by the trademark or registered trademark symbols(TM,)
Olesya Lobis
Russian translation:не сопровождаются обозначениями товарных знаков или зарегистрированных торговых марок
Explanation:
Пояснение:
- во-первых, как я полагаю, symbols относятся и к тем, и к другим;
- во-вторых, товарные знаки не зарегистрированными не бывают по определению;
- в-третьих, марки бывают торговыми, а не товарными;
-в-четвертых, торговые марки, в отличие от товарных знаков, могут быть как зарегистрированными, так и нет.
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
спасибо огромное и за пояснения тоже..
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1указаны без символа товарного знакаamalyshau
1 +4->xxxPristav
4не сопровождаются обозначениями товарных знаков или зарегистрированных торговых марокLudwig Chekhovtsov
4используются без указания ...
Valery Kaminski
3не сопровождаются торговыми марками или зарегистрированными торговыми эмблемамиsalavat


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
указаны без символа товарного знака


Explanation:
названия компаний и продукции, использованные в этом руководстве указаны без символа товарного знака или зарегистрированного товарного знака.

amalyshau
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  biker
1 min
  -> спасибо

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не сопровождаются торговыми марками или зарегистрированными торговыми эмблемами


Explanation:
Понимаю проблему, выбор вариантов велик...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
используются без указания ...


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

10 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +4
->


Explanation:
Наименования компаний и продукции, используемые в настоящем руководстве, приводятся без указания товарной марки или зарегистрированной товарной марки.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-02-13 14:43:29 GMT)
--------------------------------------------------

Попрвка: "...без указания символов товарной марки или зарегистрированной..."

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
13 mins
  -> Спасибо, Виктор!

agree  ruslingua
2 hrs
  -> Спасибо, ruslingua!

agree  amalyshau: мне и самому так больше нравится :)
3 hrs
  -> Спасибо, amalyshau!

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо, Ol_Besh!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не сопровождаются обозначениями товарных знаков или зарегистрированных торговых марок


Explanation:
Пояснение:
- во-первых, как я полагаю, symbols относятся и к тем, и к другим;
- во-вторых, товарные знаки не зарегистрированными не бывают по определению;
- в-третьих, марки бывают торговыми, а не товарными;
-в-четвертых, торговые марки, в отличие от товарных знаков, могут быть как зарегистрированными, так и нет.

Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
спасибо огромное и за пояснения тоже..