KudoZ home » English to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

described in co-pending U.S. Patent Application

Russian translation: описанные в одновременно находящейся на рассмотрении заявке на патент США


12:17 Mar 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Law: Patents, Trademarks, Copyright
English term or phrase: described in co-pending U.S. Patent Application
Other representative methods include those described for CMD-193, also described in co-pending U.S. Patent Application No. 11. Conjugation may be performed using the following conditions
Типичные методы включают в себя методы для CMD-193, также описанные...приложении к Патенту США №
katerina24
Russian translation:описанные в одновременно находящейся на рассмотрении заявке на патент США
Explanation:
co-pending - "одновременно находящаяся на рассмотрении", т.е. заявка патент по которой ещё не выдан

см. также www.proz.com/kudoz/711939
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3описанные в одновременно находящейся на рассмотрении заявке на патент США
Alexander Onishko
4описанной в другой заявке на патент США, находящей на рассмотрении
mas63


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
described in co-pending u.s. patent application
описанные в одновременно находящейся на рассмотрении заявке на патент США


Explanation:
co-pending - "одновременно находящаяся на рассмотрении", т.е. заявка патент по которой ещё не выдан

см. также www.proz.com/kudoz/711939

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Watkin: Хотела ответить так же, но Вы меня опередили. :)
3 mins
  -> спасибо, Ольга !

agree  Enote
29 mins

agree  Ol_Besh
31 mins

neutral  Bragarnyk: Боюсь ошибиться, но по-моему здесь речь идет о "родственной" заявке, т.е. основаной на общих приоритетах и в этом случае не "одновременность", что-то другое, что именно еще не придумал, подумаю ;).
22 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
described in co-pending u.s. patent application
описанной в другой заявке на патент США, находящей на рассмотрении


Explanation:
Pending - рассматриваемый; находящийся на рассмотрении; ожидающий решения; нерешённый; незаконченный

Портфель интеллектуальной собственности компании 3Com включает 1057 патентов США, и еще более 720 заявок находятся на рассмотрении.




    www.3com.ru/worldwide/overview/ ·
mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian