KudoZ home » English to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

XX XX Company, LLC

Russian translation: XX XX Company, LLC


01:43 Mar 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright / Перевод указания на организационно-правовую форму
English term or phrase: XX XX Company, LLC
Это продолжение вопроса о переводе знака охраны авторского права. Этот перевод будет фигурировать на официальном сайте агентства по юридическим переводам.
В рекомендациях Союза переводчиков России за 2004 год приводится следующее правило:
п.5.4 11)Встречающиеся в наименованиях фирм сокращения Corp., Со., Ltd., Inc., GmbH, GmuH, К.К. и др., если они не являются составной частью наименования, в переводе можно опускать, например: Union Carbide Co. – фирма «Юнион Карбайд», Fawsett Preston and Co. – фирма «Фосетт Престон энд компани», Henschel-Werke GmbH – фирма «Хеншель-верке». Однако, в переводах на русский язык, предназначенных для официального использования и последующего нотариального заверения, слова, обозначающие форму собственности, опускать нельзя. В таких случаях название компаний требуется переводить так, как их зарегистрировали в России (как записано, например, в уставных документах).
В России, насколько я понимаю, это агентство не регистрировалось, они просто переводят содержание сайта на русский. Как правильно сделать? Спасибо большое.
Galina F
United States
Russian translation:XX XX Company, LLC
Explanation:
Здесь важно четко обозначить правообладателя: ведь могут быть XX XX Company, Inc.; XX XX Company, Corp.; XX XX Company GmbH и т.д. (филиалы, дочерние компании).
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1XX XX Company, LLC
Vladimir Pochinov
3 +1Эти слова укаывают на вида структуры собственности
Erzsébet Czopyk


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
xx xx company, llc
XX XX Company, LLC


Explanation:
Здесь важно четко обозначить правообладателя: ведь могут быть XX XX Company, Inc.; XX XX Company, Corp.; XX XX Company GmbH и т.д. (филиалы, дочерние компании).

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо большое всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
31 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
xx xx company, llc
Эти слова укаывают на вида структуры собственности


Explanation:
Встречающиеся в наименованиях фирм сокращения
Corp.,
Со.,
Ltd.,
Inc.,
GmbH,
GmuH,
К.К.
они и не являются составной частью наименования
для официального использования и последующего нотариального заверения ... и не только для таких целей, по-моему
слова, обозначающие форму собственности, опускать нельзя.

Эти слова укаывают на вида структуры собственности !

--------------------------------------------------
Note added at 2 óra (2008-03-07 03:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

Мой офис занимается переводом документов. Название компаний ВСЕГДА переводятся, а за ними в скобках стоит оргинальное название.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Эрзебет, то есть Вы согласны с Владимиром и нужно оставить название компании без перевода?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
26 mins