KudoZ home » English to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

characterised method

Russian translation: способ по любому из предыдущих пунктов ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ТЕМ ЧТО ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:characterised method
Russian translation:способ по любому из предыдущих пунктов ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ТЕМ ЧТО ...
Entered by: Valeri Serikov

12:01 Dec 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
English term or phrase: characterised method
Открыл ветку в форуме, запостю и здесь. Сильно не ругайте, очень нада:

A method according to any of the preceding claims, characterized in that...
Valeri Serikov
способ по любому из предыдущих пунктов ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ТЕМ ЧТО ...
Explanation:
100 -200- 300 %

я таких патентов СОТНИ перевел

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 44 mins (2004-12-09 13:46:01 GMT)
--------------------------------------------------

специально для Ирины ! (извините, что ссылка с беллоруского сайта - какую нашел быстро - правила в россии и белорусси практически одинаковые ) =>
====================
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТЕНТНЫЙ КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПРАВИЛА
СОСТАВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ВЫДАЧУ
ПАТЕНТА НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
----
...

Каждое графическое изображение нумеруется арабскими цифрами (фиг.1, фиг.2 и т.д.), независимо от вида этого изображения (чертеж, схема, график, рисунок и др.) и нумерации листов, в соответствии с очередностью приведения в тексте описания. Если
описание поясняется одной фигурой, то она не нумеруется.

---
pravo2000.by.ru/baza09/d08689.htm
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо всем, коллеги!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3способ по любому из предыдущих пунктов ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ТЕМ ЧТО ...
Alexander Onishko
5 +1отличающийся тем, что...
Dimman
5 -1"...метод, характеризующийся тем, ..." или "...метод, заключающийся в том, что..."
Prima Vista
3 -1квалифицируемый?
Yuri Smirnov
2охарактеризованный метод
Levan Namoradze


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
"...метод, характеризующийся тем, ..." или "...метод, заключающийся в том, что..."


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: НЕТ -это стандартная фраза - зайдите на сайт роспатента www.fips.ru - и посмотрите ЛЮБОЙ патент
7 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
квалифицируемый?


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-12-09 12:08:07 GMT)
--------------------------------------------------

квалифицируемый как...

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: НЕТ -это стандартная фраза - зайдите на сайт роспатента www.fips.ru - и посмотрите ЛЮБОЙ патент (Юрий, I am sorry ) ||| а вот почему я нервничаю - взляните ка сюда, Юрий ! - http://www.proz.com/kudoz/847144
7 mins
  -> Да что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь! Нет, так нет. Мерси.

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
A method according to any of the preceding claims, characterized in that...
способ по любому из предыдущих пунктов ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ТЕМ ЧТО ...


Explanation:
100 -200- 300 %

я таких патентов СОТНИ перевел

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 44 mins (2004-12-09 13:46:01 GMT)
--------------------------------------------------

специально для Ирины ! (извините, что ссылка с беллоруского сайта - какую нашел быстро - правила в россии и белорусси практически одинаковые ) =>
====================
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТЕНТНЫЙ КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПРАВИЛА
СОСТАВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ВЫДАЧУ
ПАТЕНТА НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
----
...

Каждое графическое изображение нумеруется арабскими цифрами (фиг.1, фиг.2 и т.д.), независимо от вида этого изображения (чертеж, схема, график, рисунок и др.) и нумерации листов, в соответствии с очередностью приведения в тексте описания. Если
описание поясняется одной фигурой, то она не нумеруется.

---
pravo2000.by.ru/baza09/d08689.htm


Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71
Grading comment
Спасибо всем, коллеги!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Koltsova: Абсолютно правы.
58 mins
  -> Спасибо, Наташа !

agree  Сергей Лузан
15 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov: Или: по любому из предшествующих пунктов
697 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
охарактеризованный метод


Explanation:
...

Levan Namoradze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
отличающийся тем, что...


Explanation:
Стандартная формулировка в патенте

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Конечно.
12 hrs