KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

Revenue Reconciliation Act

Russian translation: Закон об урегулировании бюджетных поступлений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Revenue Reconciliation Act
Russian translation:Закон об урегулировании бюджетных поступлений
Entered by: Yakov Tomara

10:30 Sep 9, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: Revenue Reconciliation Act
... amendments ... shall apply to periods ...under rules...of the internal revenue code (as in effect on the day before the enactment of the Revenue Reconciliation Act of 1990).
Закон о налоговой реформе??
Deep-one
Закон об урегулировании бюджетных поступлений
Explanation:
Эти revenue reconciliation acts переводят самым различным образом...

Кстати, почему все указывают на закон 1993 г., когда в тексте имеется в виду 1990 г.? ( http://www.nysscpa.org/cpajournal/old/10504994.htm )

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2006-09-10 06:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

хотя выражение "закон об урегулировании" довольно часто употребляется, но, может быть, стоит согласиться с "упорядочиванием"
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
перевел "закон об упорядочении налоговой системы" и пусть догадываются, что такое:))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Закон об урегулировании бюджетных поступлений
Yakov Tomara
3 +2Закон об урегулировании доходовxxxM.D.
3 +1Закон о налоговой реформе 1993 г.
a05
4закон о государственных/бюджетных доходах 1990 года
a05


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
revenue reconciliation act
Закон об урегулировании доходов


Explanation:
Закон об урегулировании доходов

Закон от 1993 г. об урегулировании доходов (1993 Revenue Reconciliation Act) ограничил сумму вычетов из компенсации руководящим работникам 1 000 000 ...

Или

Закон о согласовании доходов 1993 г. (Revenue Reconciliation Act of 1993) к существующим сегодня 15-, 28- и 31%-ньщ разрядам налогообложения добавил еще ...


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2006-09-09 10:47:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bizbook.ru/listing.php?book_id=25365&page_num=542

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2006-09-09 10:54:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nikoil.az/dictionary.php?content=glossaryl&letter...

Revenue Reconciliation Act of 1993: Закон о согласовании доходов 1993 г. Важнейший законопроект, получивший силу Закона после подписания его президентом Клинтоном в августе 1993 г., направлен на сокращение дефицита федерального бюджета путем снижения расходов и увеличения налогов. Среди его основных положений следующие. положения, касающиеся частных лиц: (1) Добавлена четвертая, 36%-ная ступень налоговой шкалы к существующим 15-,28- и 31%-ной ступеням. Холостые налогоплательщики, зарабатывающие свыше 115 000 долл., и состоящие в браке налогоплательщики, заполняющие декларацию совместно, зарабатывающие свыше 140 000 долл., платят по 36%-ной предельной ставке.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-09-09 13:47:48 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, но из приведенного контекста этого не скажешь.:-)


    Reference: http://www.bizbook.ru/listing.php?book_id=25365&page_num=543
xxxM.D.
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: дело в том что в контектсе настоящего закона - revenue значит поступления в бюджет, налоги и сборы


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
21 mins
  -> Спасибо)

agree  Vladimir Dubisskiy: Об урегулировании ГОСУДАРСТВЕННЫХ доходов" (а путь к этому пояснен в вашем примере). Регулировались поступления в бюджет (налоги и сборы)
6 hrs
  -> Спасибо

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
revenue reconciliation act
Закон о налоговой реформе 1993 г.


Explanation:
wikipedia: The Revenue Reconciliation Act of 1993 was a US Tax reform package, also called the Tax Reform Act of 1993.
перевод альернативного названия лучше поясняет смысл закона. Что такое "урегулирование доходов" или "согласование доходов" по-русски? Уж скорее "упорядочение подоходного налога" -- в советской терминологии такие изменения называли упорядочением.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2006-09-09 16:02:43 GMT)
--------------------------------------------------

1) Если год другой, то "о налоговой реформе" нельзя сказать, так как это относилось к 1993, а не к 1990.
2) "бюджетных поступлений" лучше чем налогов, так как там revenue
3) упорядочение лучше, чем урегулирование
НО:
4) reconciliation вообще может иметь другой смысл, так как слово встречается в названиях многих законов, -- требуется еще исследовать, почему они все так названы. наше толкование не везде годится

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2006-09-09 16:10:27 GMT)
--------------------------------------------------

Вот что имеется в виду под reconciliation
One of the mechanisms Congress uses to enforce projected budget authority and spending, revenue, and debt levels is called the reconciliation process. Under reconciliation, Congress in a budget resolution directs one or more legislative committees to report bills or recommend changes in laws that will achieve the levels of spending and revenues set by the budget resolution. The directions to the committees specify the total amounts that must be changed but leave to the discretion of the committees decisions about the changes that must be made to achieve the required levels.

If only one committee has been directed to recommend changes, that committee reports its reconciliation legislation directly to the floor for consideration. If, however, more than one committee has been directed to make changes, the committees report the recommended changes to the Committee on the Budget. That committee then reports an omnibus reconciliation bill to the floor for consideration by the whole Senate or House.

В некоторых законах так и остается в названии omnibus reconciliation, а в других, как в нашем, просто reconciliation.

Полагаю, что при переводе это слово можно проигнорировать. Просто закон о государственных/бюджетных дозодах соответствующего года.


a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: упорядочение - это хорошо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  veroparis2005: "упорядочение подоходного налога"
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
revenue reconciliation act
закон о государственных/бюджетных доходах 1990 года


Explanation:
см. обсуждение к другому ответу

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
revenue reconciliation act
Закон об урегулировании бюджетных поступлений


Explanation:
Эти revenue reconciliation acts переводят самым различным образом...

Кстати, почему все указывают на закон 1993 г., когда в тексте имеется в виду 1990 г.? ( http://www.nysscpa.org/cpajournal/old/10504994.htm )

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2006-09-10 06:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

хотя выражение "закон об урегулировании" довольно часто употребляется, но, может быть, стоит согласиться с "упорядочиванием"

Yakov Tomara
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
перевел "закон об упорядочении налоговой системы" и пусть догадываются, что такое:))
Notes to answerer
Asker: 1) Спасибо за ссылку - закон действительно этот. 2) Формально перевод правильный, но на русском языке звучит как-то странно. Учитывая, что речь идет об изменении налоговых ставок, думаю, следует отталкиваться от налогов


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Smantha
15 mins
  -> спасибо

neutral  xxxM.D.: Яков, думаю, что вопрос о годе принятия закона не так важен в переводе. Да, был the Revenue Reconciliation Act of 1990, подписанный Бушем, и the Revenue Reconciliation Act of 1993, подписанный Клинтоном.Последний чаще упоминается на русскоязычных сайтах
2 hrs
  -> спасибо... да, согласен, год не так важен, зато на мой взгляд "урегулирование доходов" - неточное выражение, поэтому я и дал свой вариант

agree  Oleg Osipov: именно бюджетных поступлений, а не доходов как у Коваленко
2 hrs
  -> спасибо

agree  Vladimir Dubisskiy: бюджетные поступления - это, собственно, государственные доходы.
6 hrs
  -> спасибо

agree  Sergei Tumanov
9 hrs
  -> спасибо