KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

Camberwell Magistrates' Court

Russian translation: суд магистрата Кэмбервелла


11:10 Mar 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: Camberwell Magistrates' Court
They will appear at Camberwell Magistrates' Court on Friday morning.
Они предстанут перед судом магистрата Камбервелл в пятницу утром?
- суд магистрата Камбервелл?
splin73
Russian translation:суд магистрата Кэмбервелла
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-20 12:16:19 GMT)
--------------------------------------------------

magistrate('s) court суд магистрата, магистратский суд, мировой = court of jurisdiction суд
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1суд магистрата Кэмбервелла
Yuri Smirnov
4Магистратский суд Кэмбервелла
Zamira*****
4 -1Магистратный суд Кэмбервелла
erika rubinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
camberwell magistrates' court
Магистратский суд Кэмбервелла


Explanation:
более 11 тыс ссылок на гугле, в том числе странички Бибиси и Коммерсанта

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 28

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
camberwell magistrates' court
суд магистрата Кэмбервелла


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-20 12:16:19 GMT)
--------------------------------------------------

magistrate('s) court суд магистрата, магистратский суд, мировой = court of jurisdiction суд

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
0 min
  -> Спасибо

neutral  Zamira*****: правильнее будет "суд магистратОВ"
52 mins
  -> Спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
camberwell magistrates' court
Магистратный суд Кэмбервелла


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-03-20 12:21:37 GMT)
--------------------------------------------------

kp.ruЧего только не перевидал за свои два с лишним века магистратный суд на лондонской Боу-стрит! Но такого столпотворения, как вчера, даже здешние старожилы не ...
www.kp.ru/daily/23005/ - 48k
Журнал "ЭХО планеты" 2006 - КРИМИНАЛ - Захватывающие сюжеты из ...Лондонский магистратный суд постановил, что он может быть экстрадирован в США, но окончательное решение должен принять министр внутренних дел Британии. Сам ...
www.explan.ru/archive/2006/20-21/kriminal.htm - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Юрий Чайка откроет прием жалоб в интернете — Новый Генпрокурор ...В декабре 2005 года магистратный суд Лондона отказал России в экстрадиции Александра Темерко, бывшего вице-президента и зампреда правления ЮКОСа. ...
www.rg.ru/2006/06/27/chayka-anons.html





erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Тоже ссылки в Гугле? :-) Ну никак "магистратный" суд не выговаривается по-русски.
59 mins