KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

collecting societies

Russian translation: Организация, управляющая имущественными правами на коллективной основе


14:03 Jun 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: collecting societies
Instead, pursuant to the Copyright Act,
collecting societies are empowered to set private, non-binding tariffs. Коллеги, пожалуйста, помогите подобрать русский эквивалент. Речь идет об организациях, осуществляющих авторские сборы.
Yevgeni Khraptsov
Russian translation:Организация, управляющая имущественными правами на коллективной основе
Explanation:
вопрос обсуждался

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-06-27 14:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

или же: общество по коллективному управлению авторскими правами
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Организация, управляющая имущественными правами на коллективной основеNurzhan KZ
4 +1см.
Aljona Fuhrmann
3агентства по авторским сборам
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Организация, управляющая имущественными правами на коллективной основе


Explanation:
вопрос обсуждался

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-06-27 14:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

или же: общество по коллективному управлению авторскими правами



    Reference: http://www.proz.com/kudoz/394523
Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: общество по коллективному управлению правами - еще вариант
4 hrs

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
ALCS Authors' Licensing and Collecting Society - Авторское лицензионное общество, организация в Великобритании по согласованию, сбору и передаче гонораров авторам за фотокопирование и др. подобное использование произведений.

http://www.osi.hu/cpd/resources/paglossaryRUS.htm



Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sokolniki
29 mins
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
агентства по авторским сборам


Explanation:
а отчего так не написать?

«У меня много вопросов к этому агентству по авторским сборам, – сетует директор новгородской радиостанции «Старый порт» Александр Чекманов. – Например, ...
www.newizv.ru/news/2007-04-06/67284/

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20