KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

craft-industry enterprises

Russian translation: ремесленные предприятия


07:22 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: craft-industry enterprises
Whereas in its resolution of 17 June 1992 on Community action to support enterprises, in particular small medium-sized enterprises, including craft-industry enterprises (3), the Council confirmed its undertaking to support the consolidation of the action taken to help enterprises
tar
Russian translation:ремесленные предприятия
Explanation:
[PDF] Торгово - промышленная (IHK) и Ремесленная палаты (HWK) :Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Членами Ремесленных палат являются все. ремесленные предприятия в округе. Кроме прочего, Ремесленные палаты. уполномочены осуществлять правовой надзор над ...
www.erfolgreich-ausbilden.de/cnt/rs/rs_datei/0,,7191,00.pdf -
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3ремесленные предприятия
Iren Dragan
4 +3предприятия народных промыслов
Yelena Pestereva
5 +1ремесленно-промышленные предприятия/хозяйства
ayast
5в поддержку Сергея Савченко
koundelev
3 +2предприятия кустарного (или ремесленного) производства
Sergey Savchenko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ремесленные предприятия


Explanation:
[PDF] Торгово - промышленная (IHK) и Ремесленная палаты (HWK) :Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Членами Ремесленных палат являются все. ремесленные предприятия в округе. Кроме прочего, Ремесленные палаты. уполномочены осуществлять правовой надзор над ...
www.erfolgreich-ausbilden.de/cnt/rs/rs_datei/0,,7191,00.pdf -


Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Attaboy
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Kondorsky
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield
15 hrs
  -> Спасибо, Анжела!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
предприятия кустарного (или ремесленного) производства


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: "кустарная промышленность" - вполне официальный термин
24 mins
  -> спасибо!

agree  sarandor
5 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
предприятия народных промыслов


Explanation:
предприятия народных промыслов

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Attaboy
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Yury Arinenko
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky
5 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ремесленно-промышленные предприятия/хозяйства


Explanation:
-

ayast
Romania
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
15 hrs
  -> благодарю, хотя мне хочется отдать свой эгри кому-нибудь из коллег

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
в поддержку Сергея Савченко


Explanation:
Роль кустарной промышленности в процессе индустриализации страны ...- [ Translate this page ]Кустарная промышленность нередко с "успехом соперничает с большими фабричными заведениями, выкупая несовершенство своего производства дешевизною своих ...
www.rustrana.ru/article.php?nid=32218 - 62k - Cached - Similar pages

История Российской Империи. Энциклопедия. 10 сюжетов и словарь ...- [ Translate this page ]Кустарная промышленность, форма производства, при которой работа ведётся работником - кустарём у себя на дому, а изделия предназначаются для сбыта не для ...
www.vitart.ru/history-russia-pages/ref-kustarnaya-promishle... - 23k - Cached - Similar pages

Кустарная промышленность - Викизнание- [ Translate this page ]Кустарная промышленность. - Определение К. промышленности вызывает до сих пор большое разногласие между исследователями, тем более, что она имеет не ...
www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Кустарная_промышленность


koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian