KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

wrap-around mortgage

Russian translation: "Обертывающая" ипотека (вторичная ипотека)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wrap-around mortgage
Russian translation:"Обертывающая" ипотека (вторичная ипотека)
Entered by: val_legrand

11:09 Mar 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: wrap-around mortgage
A wrap-around mortgage is a loan transaction in which the lender assumes responsibility for an existing mortgage
val_legrand
Ukraine
Ипотека завершающая или ипотека обертка
Explanation:
Ипотека завершающая (Wraparound mortgage). Младшая ипотека, которая учитывает в своем балансе один или более ипотечных кредитов. ...

http://www.google.kz/search?hl=ru&q="wraparound mortgage&btn...

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-03-09 11:16:38 GMT)
--------------------------------------------------


здесь встречается так: http://www.fin.org.ua/enc.php?t=318

обертывающая ипотечная ссуда (рус.)
wraparound mortgage (анг.)

Вторичная ипотечная ссуда, которая увеличивает сумму задолженности заемщика, оставляя одновременно в силе первоначальный контракт на ипотечную ссуду. “Обертывающая” ипотечная ссуда превращается в младшую ипотечную ссуду (Junior mortgage) и хранится у организации-кредитора в качестве обеспечения под весь кредит в целом. Кредитор производит выплаты по обеим ссудам кредитору, предоставившему дополнительный ипотечный кредит, который, в свою очередь, делает запланированные платежи по взносам по первоначальной старшей ссуде (senior mortgage). Это удобный способ получить дополнительное кредитование без необходимости сначала выплачивать существующий ипотечный кредит.

Fin.org.ua
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Ипотека завершающая или ипотека оберткаNurzhan KZ
3"ипотека-обертка"
Sergey Savchenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"ипотека-обертка"


Explanation:
Вторая ипотека, которая больше первой и включает ее
http://www.lite.oglib.ru/bgl/9105/349.html
Не то чтобы источник надежный, но все же...

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ипотека завершающая или ипотека обертка


Explanation:
Ипотека завершающая (Wraparound mortgage). Младшая ипотека, которая учитывает в своем балансе один или более ипотечных кредитов. ...

http://www.google.kz/search?hl=ru&q="wraparound mortgage&btn...

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-03-09 11:16:38 GMT)
--------------------------------------------------


здесь встречается так: http://www.fin.org.ua/enc.php?t=318

обертывающая ипотечная ссуда (рус.)
wraparound mortgage (анг.)

Вторичная ипотечная ссуда, которая увеличивает сумму задолженности заемщика, оставляя одновременно в силе первоначальный контракт на ипотечную ссуду. “Обертывающая” ипотечная ссуда превращается в младшую ипотечную ссуду (Junior mortgage) и хранится у организации-кредитора в качестве обеспечения под весь кредит в целом. Кредитор производит выплаты по обеим ссудам кредитору, предоставившему дополнительный ипотечный кредит, который, в свою очередь, делает запланированные платежи по взносам по первоначальной старшей ссуде (senior mortgage). Это удобный способ получить дополнительное кредитование без необходимости сначала выплачивать существующий ипотечный кредит.

Fin.org.ua


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!