KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

qualified partnership

Russian translation: квалифицированное товарищество


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:qualified partnership
Russian translation:квалифицированное товарищество
Entered by: Ol_Besh

12:38 Mar 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: qualified partnership
Вряд ли это "товарищество с ограниченной отвественностью" или перевод может дублировать существующий общепринятый ариант?
chernicha
квалифицированное товарищество
Explanation:
Law Firm Limited. Компании в Великобритании. Финансовые отчеты и ...Квалифицированным считается товарищество, действующее в соответствии с законодательством ... (а) Любая ссылка на квалифицированное товарищество в отношении ...
www.lawfirmuk.net/russia/accounting.htm - 75k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4квалифицированное товарищество
Ol_Besh
5компетентное товарищество/сотрудничествоalexeistroganov
3зарегистрированное товарищество
Anna Mirakyan


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зарегистрированное товарищество


Explanation:
-

Anna Mirakyan
Armenia
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 8

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
квалифицированное товарищество


Explanation:
Law Firm Limited. Компании в Великобритании. Финансовые отчеты и ...Квалифицированным считается товарищество, действующее в соответствии с законодательством ... (а) Любая ссылка на квалифицированное товарищество в отношении ...
www.lawfirmuk.net/russia/accounting.htm - 75k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yury Arinenko
36 mins
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Iren Dragan
1 hr
  -> Спасибо!

agree  The Misha
1 hr
  -> Спасибо!

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
компетентное товарищество/сотрудничество


Explanation:
Имеются в виду компании подходящие для сотрудничества

alexeistroganov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yury Arinenko: Извините, Алексей, но "компетентный" и "подходящий для сотрудничества" имеют разный смысл.
23 hrs