KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

antitrust stock

Russian translation: ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:antitrust stock
Russian translation:ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам
Entered by: Marina Dolinsky

06:44 Apr 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: antitrust stock
.....special rules for distribution of antitrust stock to corporations.

Как-то больше контекста нет в текущем документе:(

Заранее благодарна за любые подсказки
chernicha
ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам
Explanation:
www.finansmag.ru/glossary/

Банк выступает в роли финансового агента клиента, сдавшего ценные бумаги в ..... деятельности создаются антимонопольные (антитрестовские) комитеты. ...
upr.org.ru/DictA.htm
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законамMarina Dolinsky
3Антимонопольній фонд (резерв)
Dmitrie Highduke
3антитрестовский акционерный капиталxxxanastasiaduc


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам


Explanation:
www.finansmag.ru/glossary/

Банк выступает в роли финансового агента клиента, сдавшего ценные бумаги в ..... деятельности создаются антимонопольные (антитрестовские) комитеты. ...
upr.org.ru/DictA.htm


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
антитрестовский акционерный капитал


Explanation:
stock может переводиться как акционерный капитал, ценные бумаги, акции. Термин Antitrust встречался мне в словосочетании Antitrust law (антитрестовский закон о недобросовестной конкуренции).

xxxanastasiaduc
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Антимонопольній фонд (резерв)


Explanation:
Антимонопольній фонд (резерв)
Думаю, так

Dmitrie Highduke
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian