KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

look through entity

Russian translation: предприятие сквозного налогообложения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:look through entity
Russian translation:предприятие сквозного налогообложения
Entered by: Vyacheslav Mazurov

18:54 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs / US Taxation
English term or phrase: look through entity
термин встретился при переводе Формы W-8BEN "Сертификат об иностранном статусе бенефициарного владельца для удержания налогов на территории США", а именно в пункте про Промежуточное лицо (Flow-through entity):
For purposes of section 1446, a foreign partnership or foreign grantor trust must submit Form W-8IMY to establish the partnership or grantor trust as a LOOK THROUGH ENTITY.

нашла в сети определение, но, конечно, хочется узнать точный термин, которым бы воспользовались русские специалисты:

the term
Look-Through Entity means a person that is either (i) a trust described in
Section 401(a) of the Code, and exempt from tax under Section 501(a) of the Code
as modified by Section 856(h)(3) of the Code or (ii) registered under the
Investment Company Act of 1940, as amended, and in each case shall include such
trust's or entity's affiliates and associates.
finsterniece
предприятие сквозного налогообложения
Explanation:
Синонимы--pass-through entity, partnership, S corporation, or trust.
Ссылки--1) налоговая служба США,
2) словарь
Selected response from:

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5предприятие сквозного налогообложения
Vyacheslav Mazurov
3 +1см. нижеPayiz
3протекающее налогообложение
Vyacheslav Mazurov


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Look-through entity - один из видов офшорных предприятий. В случаях с такими предприятиями налоги взимаются не на уровне компании-собственника, а на уровне инвесторов. Как правило в США такие преприятия регистрируются не как корпорации, а как товарищества (partnership).
Можно перевести как "предприятие сквозного налогобложения"

Payiz
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Tkacheva
36 mins
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
предприятие сквозного налогообложения


Explanation:
Синонимы--pass-through entity, partnership, S corporation, or trust.
Ссылки--1) налоговая служба США,
2) словарь


    Reference: http://www.irs.gov/instructions/i8697/ch01.html
    Reference: http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=23&tid=22498&pg...
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
протекающее налогообложение


Explanation:
Это принцип налогообложения, применяющийся в американской и английской системах налогообложения. При протекающем налогообложении субъектом налогообложения является не компания, а ее владельцы, т.е. груз налогообложения снимается с компании и возлагается на ее владельцев, которые присоединяют доход от причитающейся им части компании к своим частным доходам и платят подоходные налоги исходя из общей суммы своих доходов. Данный принцип используется в основном при налогообложении партнерств – компаний LLC в США и компаний LLP в Великобритании. Владельцами (партнерами) компании могут быть как частные, так и юридические лица. Поскольку налоги платятся не компанией, а ее владельцами, местом налогообложения является не место регистрации партнерства, а место налогообложения ее партнеров, т.е., например, место жительства партнера или место регистрации компании, являющейся партнером партнерства.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: спасибо Вам за подробный ответ, только я теперь запуталась с предыдущим термином, который мне посоветовали перевести также: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/law%3A_taxation_customs/3090313-reverse_hybrid_entity.html