KudoZ home » English to Russian » Law (general)

bonded thru general insurance underwiters

Russian translation: застрахован в компании общего страхования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bonded thru general insurance underwiters
Russian translation:застрахован в компании общего страхования
Entered by: Valeria Sokovets

13:10 May 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / notary public
English term or phrase: bonded thru general insurance underwiters
Документ, заверенный нотариусом. На нем стоит штамп:
Notary public, State of Florida at Large
My commission expires Mar. 18, 1976
BONDED THRU GENERAL INSURANCE UNDERWRITERS

Документ заверен в сентябре 1976 года.
спасибо
Valeria Sokovets
застрахован в компании общего страхования
Explanation:
По законам почти всех стран мира нотариусы обязаны застраховаться на определенную сумму на случай профессиональной ошибки, несущей за собой убытки клиенту. Поэтому в некоторых штатах США обязателен такой текст на заверке нотариуса. В Португалии, скажем,даже пишут сумму, на которую нотариус застрахован.
Selected response from:

Yassen Tounev
Bulgaria
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4застрахован в компании общего страхования
Yassen Tounev
3Профессиональная ответственность застрахована в компании общего страхования
Svetlana Boulloud


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Профессиональная ответственность застрахована в компании общего страхования


Explanation:
Профессиональная ответственность (в дан. случае, нотариуса)застрахована в компании общего страхования (или страховых компаниях-гарантах)

Svetlana Boulloud
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
застрахован в компании общего страхования


Explanation:
По законам почти всех стран мира нотариусы обязаны застраховаться на определенную сумму на случай профессиональной ошибки, несущей за собой убытки клиенту. Поэтому в некоторых штатах США обязателен такой текст на заверке нотариуса. В Португалии, скажем,даже пишут сумму, на которую нотариус застрахован.

Yassen Tounev
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 16
Grading comment
thank you