KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Public Law

Russian translation: лучше не переводить ...


21:12 Jun 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Public Law
В обозначении законодательного акта ("Public Law 96-88").
Как вы считаете, переводить просто "Закон", или это какая-то особая разновидность закона?
Просьба не путать с "публичным правом".
Roman Bulkiewicz
Ukraine
Russian translation:лучше не переводить ...
Explanation:
...а предворить фразой типа - в соответствии с действующим американским законодательством (Public Law 96-88)...
ИЛИ
в соответствии с законом (Public Law 96-88), принятым американским сенатом и палатой представителей конгресса...

"public law - A public bill or joint resolution that has passed both chambers and been enacted into law. Public laws have general applicability nationwide..."
http://www.senate.gov/reference/glossary_term/public_law.htm

"A PUBLIC LAW, or P.L., is designated by the number of the Congress and the order in which it is enacted. For example, P.L. 106-10, is the tenth law enacted during the 106th Congress..."
http://www.c-span.org/guide/congress/glossary/publicla.htm

"...In 1979, Congress passed Public Law 96-88 creating the Department of Education..."
http://www.gemworld.com/USAvsUS.htm
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2"Публичный ЗаконAndrey Belousov
5общественное право
Larysa Shell
2 +2Закон об организации Департамена образования
Natalia Elo
3 +1лучше не переводить ...2rush


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
public law
"Публичный Закон


Explanation:
"Публичный Закон США 105 STAT.
44 Public Law 102-14 - Март 20, 1991
www.zarubezhom.com/semaan.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-14 21:18:41 GMT)
--------------------------------------------------

... 1) Если публичный закон (не являющийся финансовым законом и не увеличивающий срока полномочий парламента за пределы пяти лет) будет вотирован Палатой ...
В настоящем Акте выражение \"публичный закон\" не относится к законам, содержащим подтверждение временного постановления.
www.krugosvet.ru/articles/117/1011741/1011741a2.htm

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 127

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: относящийся ко всему населению
4 hrs
  -> Thank you! :)

agree  Alyona Douglas: с вышеуказанным комментарием соглашусь
7 hrs
  -> Thank you! :)

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
public law
общественное право


Explanation:
общественное право


    Reference: http://www.lingvo.ru/lingvo/Link.asp?Ln=1&CardId=70;75;62;6c...
Larysa Shell
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
public law
лучше не переводить ...


Explanation:
...а предворить фразой типа - в соответствии с действующим американским законодательством (Public Law 96-88)...
ИЛИ
в соответствии с законом (Public Law 96-88), принятым американским сенатом и палатой представителей конгресса...

"public law - A public bill or joint resolution that has passed both chambers and been enacted into law. Public laws have general applicability nationwide..."
http://www.senate.gov/reference/glossary_term/public_law.htm

"A PUBLIC LAW, or P.L., is designated by the number of the Congress and the order in which it is enacted. For example, P.L. 106-10, is the tenth law enacted during the 106th Congress..."
http://www.c-span.org/guide/congress/glossary/publicla.htm

"...In 1979, Congress passed Public Law 96-88 creating the Department of Education..."
http://www.gemworld.com/USAvsUS.htm

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova
6 hrs
  -> Thank you

46 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
public law
Закон об организации Департамена образования


Explanation:
http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d096:SN00210:@@@L

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2005-06-14 21:59:52 GMT)
--------------------------------------------------

ДепартаменТа
:)

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 27 mins (2005-06-15 20:39:56 GMT)
--------------------------------------------------

Вот добрые люди подсказали, что Departament переводится министерством.:)

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 29 mins (2005-06-15 20:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Министерство образования США
Правительственное ведомство, образовано 17 октября 1979. Ведает вопросами выработки государственной политики в области образования, руководит программами оказания федеральной помощи в сфере образования и контролирует их осуществление.
http://www.lib.permregion.ru/acperm/usa3.htm

Natalia Elo
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Tchernova: В России другая система законодательства - не http://zakon.rin.ru/cgi-bin/view.pl?id=494&midr=480
3 hrs

agree  Mikhail Kropotov
22 hrs