KudoZ home » English to Russian » Law (general)

subscriber to the Memorandum and Articles of Association

Russian translation: выступают учредителями....


14:53 Feb 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / minutes and certificate of the company
English term or phrase: subscriber to the Memorandum and Articles of Association
The company is subscriber to the Memorandum and Articles of Association of the other company.
Brenna
Russian translation:выступают учредителями....
Explanation:
Когда компания выступает учредителем другой компании
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4выступают учредителями....
Sergey Gorelik
4 +3подписчик меморандума о создании и устава компании
Janebel
5Лицо, подписавшее учредительные документы
Alexander Bednov
4Компания присоединилась к Уставу и Учредительному договору
ruslingua
3подписант [ vs подписчик ]
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
выступают учредителями....


Explanation:
Когда компания выступает учредителем другой компании

Sergey Gorelik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: согласен с уверенностью тоже 100%. Без вариантов - "учредитель компании" ...
27 mins

agree  Natalie Lyssova
34 mins

agree  Svetlana Chekunova
44 mins

disagree  Alexander Bednov: в начале своей карьеры я несколько раз получал по шапке от юристов за такой перевод - в данном случае это была грубая ошибка. Нет, учредителя
1 hr
  -> Не убедили

agree  Sergei Tumanov: а я вот несколько раз подписывал учредительный договор. и как мне быть? договор есть, а учредителя нет !! :0)
1 day18 hrs

agree  Khrystiniti: pre-incorporation memorandum of association
2665 days

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
subscriber to the memorandum and articles of association
подписчик меморандума о создании и устава компании


Explanation:
данная компания является подписчиком меморандума/договора о создании и устава компании___

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-22 16:15:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.amondsmith.ru/bahamas.htm
Учреждение оффшора Личное присутствие владельцев при регистрации оффшора не требуется. Регистрация оффшора осуществляется подписчиками (subscribers) в присутствии свидетеля. (Registered Agent).


Janebel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: каждый подписчик меморандума (любое лицо, подписавшее меморандум) обязан(о) взять по крайней мере одну акцию. civil.consultant.ru/elib/books/14/543.html
33 mins
  -> thanks

agree  Vlad Poghosyan
44 mins
  -> thanks

neutral  koundelev: это учредитель... поверьте...
52 mins
  -> не обязательно, учредитель может поручить/доверить другой компании выступить подписчиком акций

agree  Jahongir Sidikov
52 mins
  -> thanks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
subscriber to the memorandum and articles of association
Лицо, подписавшее учредительные документы


Explanation:
Почему не учредитель (хотя сначала на ум приходит именно это слово) - см. комментарий к ответу С. Горелика.
Т.К. слово "подписчик" напоминает о подписке на газеты и журналы, а "подписант" в таком контексте вызывает улыбку, в переведенных мной документах я пишу "лицо, подписавшее учд. документы". Контекст позволяет использовать всю фразу целиком - вы можете убедиться в этом сами

Alexander Bednov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
subscriber to the memorandum and articles of association
подписант [ vs подписчик ]


Explanation:
http://www.krossw.ru/cgi-bin/view_wrd.pl?zapro=

ПОДПИСАНТ - ***тот, кто подписывает, подписал*** какое-н. офиц. обращение, открытое письмо

while

подписчик - Лицо, выписывающее себе какое-н. печатное издание (Ozhegov)

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM: мысль верная, поскольку subscriber TO
56 mins

disagree  ruslingua: "Подписант" - жаргонизм. Так РІ КГБ называли тех, кто подписал очередное антисоветское "воззвание", "декларацию" Рё С‚.Рї. Р’ данном контексте это СЃР
3 days18 hrs

3 days18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
subscriber to the memorandum and articles of association
Компания присоединилась к Уставу и Учредительному договору


Explanation:

ИЛИ: присоединилась к учредительным документам

См., напр.:

www.apsc.ru/association/docs/ustav/

www.astaks.ru/p_rules.html

rudiplom.ru/lekcii/pravo/trudovoe_pravo/18.html

и еще множество ссылок


ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39