KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Whereof an act being required of me

Russian translation: ввиду того, что от меня требуются полномочия на осуществление действий, указанному нотариусу...


16:10 Aug 13, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Разрешение
English term or phrase: Whereof an act being required of me
Whereof an act being required of me the said Notary I have granted these 2 pages to serve as need or occassion may require.
Sergey Ter
Canada
Russian translation:ввиду того, что от меня требуются полномочия на осуществление действий, указанному нотариусу...
Explanation:
в данном случае, нотариусу подписывается документ, состоящий из двух страниц и уполномачивающий на проведение необходимых действий. Слово "ACT" в данном контектсе подразумевает письменные полномочия (доверенность, power of attorney)
Selected response from:

natasavk
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ввиду того, что от меня требуются полномочия на осуществление действий, указанному нотариусу...natasavk
4Так как от меня требуется документальное подтверждение этого, указанному нотариусу были представлены
Sergey Sitnikov


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
whereof an act being required of me
ввиду того, что от меня требуются полномочия на осуществление действий, указанному нотариусу...


Explanation:
в данном случае, нотариусу подписывается документ, состоящий из двух страниц и уполномачивающий на проведение необходимых действий. Слово "ACT" в данном контектсе подразумевает письменные полномочия (доверенность, power of attorney)

natasavk
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arisat
2107 days

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
whereof an act being required of me
Так как от меня требуется документальное подтверждение этого, указанному нотариусу были представлены


Explanation:
В предыдущем предложении скорее всего указано в чем заключается этот акт, поскольку whereof на предмет документа. Все вместе:
Так как от меня требуется документальное подтверждение этого, указанному нотариусу были представлены эти 2 стр. ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2006-08-14 07:56:10 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

whereof указывает на предмет документа

Sergey Sitnikov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian