KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Certificate of ownership and merger of United Company, Inc. into PPS Corporation

Russian translation: свидетельство о собственности и слиянии Х и У


21:39 Oct 26, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general)
English term or phrase: Certificate of ownership and merger of United Company, Inc. into PPS Corporation
Title of a document
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:свидетельство о собственности и слиянии Х и У
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-10-27 03:17:26 GMT)
--------------------------------------------------

Возник еще вариант. Свидетельство о собственности и регистрации сделки по слиянию компаний... Хорошо бы знать содержание этого документа.
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4свидетельство о собственности и объединении компаний united company, inc. и pps corporation
alionushka
3Свидетельство о праве собственности и о присоединении United company, inc. к PPS corporation
Olga V
3свидетельство о собственности и слиянии Х и У
Yelena Pestereva


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
certificate of ownership and merger of united company, inc. into pps corporation
свидетельство о собственности и слиянии Х и У


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-10-27 03:17:26 GMT)
--------------------------------------------------

Возник еще вариант. Свидетельство о собственности и регистрации сделки по слиянию компаний... Хорошо бы знать содержание этого документа.

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218
Grading comment
Спасибо !

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
certificate of ownership and merger of united company, inc. into pps corporation
свидетельство о собственности и объединении компаний united company, inc. и pps corporation


Explanation:
один из вариантов

alionushka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
certificate of ownership and merger of united company, inc. into pps corporation
Свидетельство о праве собственности и о присоединении United company, inc. к PPS corporation


Explanation:
По-моему, речь здесь идет не о слиянии, а о присоединении.

"При реорганизации в форме присоединения происходит прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех их прав и обязанностей другому юридическому лицу. При присоединении одного юридического лица к другому к последнему переходят все права и обязанности присоединённого юридического лица."
(Dilemma)

(См. подробнее на сайте http://www.dilemma-ltd.ru


    Reference: http://www.dilemma-ltd.ru/dilemma_reg_firm-ip.htm
Olga V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4