KudoZ home » English to Russian » Law (general)

be subject to legal action

Russian translation: вы можете быть привлечены к (юридической) ответственности


18:33 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: be subject to legal action
Вот такое предложение
If you do not comply with our physician’s recommendation, you may be subject to legal action.

Заранее спасибо!
Vlad Poghosyan
Armenia
Russian translation:вы можете быть привлечены к (юридической) ответственности
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-06 18:50:44 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку здесь нет контекста насчет какой именно ответственностью грозит данная "шалость", то так и надо, общо — или просто ответственности, или "юридической". Если известно, по какому кодексу проходит данное правонарушение, можно сузить.

TOP-MANAGER [ журнал для руководителей ]Руководитель компании может быть привлечен к различным видам юридической ответственности: административной, уголовной, дисциплинарной и материальной. ...
www.top-manager.ru/?a=1&id=860 - 59k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-03-06 20:43:21 GMT)
--------------------------------------------------

Поясняю, почему я против санкций и мер воздействия.

Если фиксируется како-либо правонарушение, это не влечет за собой автоматически наказания (санкций или мер воздействия). На то и существует в цивилизованных сообществах система правоохранительных органов. Одни фиксируют правонарушение (по собственной инициативе, по заявлениям граждан и т. д. ), другие разбираются в обстоятельствах его совершения и проверяют, было ли оно вообще, а третьи — выносят решение.
Так вот если человек не выполняет предписаний лечащего врача, то это влечет за собой не санкции, а именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, то есть он отвечает перед законом. Абсолютно вероятен случай, что ответит он так, что закон будет удовлетворен. Есть смягчающие вину обстоятельства, есть оправдательные приговоры, есть, в конце концов амнистия. И тогда ответственность будет, а санкций не будет.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-03-06 20:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Ну а санкции без расследования, в чем уверена Эрика, это просто средневековье какое-то. В любом нормальном государстве по любому правонарушению расследование, слава Богу, проводится все-таки.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо ВСЕМ за ответы и дискуссию! Останавлюсь на ответе Юрия!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вы можете быть привлечены к (юридической) ответственности
Yuri Smirnov
4к вам могут быть приняты соответствующие меры (воздействия)
Ol_Besh
4к Вам могут быть применены юридические санкции
erika rubinstein
4 -1против вас может быть начато судебное разбирательство (процесс)
Roman Bardachev


Discussion entries: 13





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
к Вам могут быть применены юридические санкции


Explanation:
Ну какое может быть расследование или судебное расследование за неследование врачебным указаниям?

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 128

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Только без "юридические", просто "могут быть применены санкции" - или просто меры правового воздействия (Лингво 10.0).
11 mins
  -> Спасибо, да так лучше

disagree  Yuri Smirnov: Legal action не обязательно подразумевает санкции. Дело может быть прекращено по множеству причин, к примеру. +: Санкции без расследования? Каменный век?
25 mins
  -> Все санитарите?

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
против вас может быть начато судебное разбирательство (процесс)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2007-03-06 19:05:36 GMT)
--------------------------------------------------

Юрий, речь не обязательно идет об уголовщине, почему сразу "следствие, дознание...". Суды они разные бывают. Я же написал "разбирательство", а не "10 лет лагерей без права переписки"

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-03-06 19:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

Против Pfizer Inc. будет начато судебное разбирательство. Против Pfizer Inc. будет начато судебное разбирательство. Американская организация AIDS Healthcare ...
www.generationnx.com/news17787.htm - 30k - Cached - Similar pages

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Суды рассматривают разные дела — от собачек на лужайке до государственной измены. Но ДЕЛА. МАТЕРИАЛЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ (дознания, проверки заявлений и т. д.) Как вы не можете этого понять?
4 mins
  -> legal action - судебное дело, судебный иск, причем тут расследование?? // перечитайте оригинал, чем там угрожает оратор? расследованием или судом?

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
к вам могут быть приняты соответствующие меры (воздействия)


Explanation:
Чтобы без юридических и прочих страшилок обойтись.
Кстати, за Прудом суды типа наших бывших товарищеских практикуются?

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-03-06 19:52:22 GMT)
--------------------------------------------------

Рискуя повторно привлечь к себе пристальное внимание "товарисЧа с северов", думаю, что можно сформулировать следующим образом:

"к вам могут быть приняты соответствующие меры правового воздействия",

скромно сославшись при этом на следующие примеры из Инета:

Конституция Российской Федерации. Комментарии к Конституции ...принятие субъектами федерации нормативных правовых актов, ... механизмов поддержания федеративной дисциплины и выработке мер воздействия на ее нарушителей. ...
constitution.garant.ru/DOC_3817140.htm - 57k - Кеш - Подібні сторінки

Rambler-Право : Библиотека нормативно-правовых актов > ... > По ...... адекватности подлежащих применению к виновному мер правового воздействия. ... их обязанность возбудить уголовное дело частного обвинения и принять меры, ...
law.rambler.ru/library/norubs/62352/index.html - 43k - Кеш - Подібні сторінки

Иные меры уголовно-правового характера: сущность и цели применения ...Поэтому к данной категории лиц, совершенно обосновано, также должны применяться меры уголовно-правового воздействия. Естественно они должны отличаться от ...
www.adved.ru/science/4 - 81k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Несогласие=нетерпимость? Не соглашаться я не имею права?
21 mins
  -> Слов нет, очень приятно обратить на себя внимание мЭтра, но на чем зиждется такой апломб? И такая нетерпимость? Не по-христиански как-то... /// Нетерпимость к чужому мнению, которое - о ужас! - немного отличается от Вашего, "санитарского". :)

agree  Roman Bardachev: к вам могут быть приняты соответствующие меры правового воздействия
1 hr
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вы можете быть привлечены к (юридической) ответственности


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-06 18:50:44 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку здесь нет контекста насчет какой именно ответственностью грозит данная "шалость", то так и надо, общо — или просто ответственности, или "юридической". Если известно, по какому кодексу проходит данное правонарушение, можно сузить.

TOP-MANAGER [ журнал для руководителей ]Руководитель компании может быть привлечен к различным видам юридической ответственности: административной, уголовной, дисциплинарной и материальной. ...
www.top-manager.ru/?a=1&id=860 - 59k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-03-06 20:43:21 GMT)
--------------------------------------------------

Поясняю, почему я против санкций и мер воздействия.

Если фиксируется како-либо правонарушение, это не влечет за собой автоматически наказания (санкций или мер воздействия). На то и существует в цивилизованных сообществах система правоохранительных органов. Одни фиксируют правонарушение (по собственной инициативе, по заявлениям граждан и т. д. ), другие разбираются в обстоятельствах его совершения и проверяют, было ли оно вообще, а третьи — выносят решение.
Так вот если человек не выполняет предписаний лечащего врача, то это влечет за собой не санкции, а именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, то есть он отвечает перед законом. Абсолютно вероятен случай, что ответит он так, что закон будет удовлетворен. Есть смягчающие вину обстоятельства, есть оправдательные приговоры, есть, в конце концов амнистия. И тогда ответственность будет, а санкций не будет.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-03-06 20:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Ну а санкции без расследования, в чем уверена Эрика, это просто средневековье какое-то. В любом нормальном государстве по любому правонарушению расследование, слава Богу, проводится все-таки.

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Спасибо ВСЕМ за ответы и дискуссию! Останавлюсь на ответе Юрия!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ara Mkrtchyan
0 min
  -> Шнорхакалэм :-)

agree  Alexander Vorobyev
3 mins
  -> Спасибо

disagree  Ol_Besh: Коллега, простите, но legal action это еще и меры правового действия/воздействия. Примите мои заверения в совершеннейшем к Вам почтении, и прочая... :)
1 hr
  -> Спасибо. Но тут, как вы понимаете, я другого мнения.

agree  Armen Hovhannisyan
1 hr
  -> Спасибо

disagree  Roman Bardachev: Вариант хороший, но неточный. "Action" - это не "ответственность".
1 hr
  -> Спасибо. Не убедили.