KudoZ home » English to Russian » Law (general)

have as a purpose or effect the protection...

Russian translation: целью или желаемым эффектом которых является


16:07 Jul 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: have as a purpose or effect the protection...
"Environmental Law" means all laws and regulations of any relevant jurisdiction which:

- have as a purpose or effect the protection of the Environment.

... целью или действием (последствиями?) которых является охрана Окруж. среды...
responder
Russian Federation
Russian translation:целью или желаемым эффектом которых является
Explanation:
или "которые имеют своей целью или желаемым эффектом"

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-07-07 16:18:00 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя часто пишут просто "эффект", без желательности

:: BOOKAP :: Библиотека психологической литературы :: Психоанализ ...... последовательности психических влияний и действий, которые имеют лечебную цель или эффект. Они обычно бывают спровоцированы путем технических процедур. ...
www.bookap.by.ru/psyanaliz/grinson/gl3.shtm - 31k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

[DOC] MTФармат файла: Microsoft Word - HTML версія
... или; Такое поведение имеет цель или эффект необоснованного вмешательства в работу индивидуума или академическое выполнение работы или же создание ...
www.mhcc.edu/docs/russian0304.doc - Падобныя старонкі

Рекомендации Международной Конференции: Современные знания о ...... таких как «легкие», «мягкие» и других слов или образов (включая некоторые фирменные знаки), которые имеют цель или эффект приводить к мысли о том, ...
contact.tobinfo.org/2002/oslo.htm - 29k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Массовая коммуникация: Западные теории и концепцииПопытки систематизировать главные функции медиа (цель или эффект, преднамеренные или непреднамеренные) предпринимаются давно. Еще Лассуэлл выделил базовые ...
www.media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=26&bid=... - 18k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Інформація про документНаглядными и звуковыми материалами образовательного, научного и культурного характера считаются такие материалы, а) когда их главная цель или эффект состоит ...
www.education.gov.ua/pls/edu/educ.doc_info.show?p_id=244&p_... - 29k - Кэшаваны


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-07-07 16:18:41 GMT)
--------------------------------------------------

Источники вроде солидные, так что узус уже "принял на грудь" дословный перевод этой формулы.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3смыслом и целью которых является...
Ekaterina Guerbek
4 +1целью или желаемым эффектом которых является
Yuri Smirnov
4целью или направленностью которых является
Сергей Лузан


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
целью или желаемым эффектом которых является


Explanation:
или "которые имеют своей целью или желаемым эффектом"

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-07-07 16:18:00 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя часто пишут просто "эффект", без желательности

:: BOOKAP :: Библиотека психологической литературы :: Психоанализ ...... последовательности психических влияний и действий, которые имеют лечебную цель или эффект. Они обычно бывают спровоцированы путем технических процедур. ...
www.bookap.by.ru/psyanaliz/grinson/gl3.shtm - 31k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

[DOC] MTФармат файла: Microsoft Word - HTML версія
... или; Такое поведение имеет цель или эффект необоснованного вмешательства в работу индивидуума или академическое выполнение работы или же создание ...
www.mhcc.edu/docs/russian0304.doc - Падобныя старонкі

Рекомендации Международной Конференции: Современные знания о ...... таких как «легкие», «мягкие» и других слов или образов (включая некоторые фирменные знаки), которые имеют цель или эффект приводить к мысли о том, ...
contact.tobinfo.org/2002/oslo.htm - 29k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Массовая коммуникация: Западные теории и концепцииПопытки систематизировать главные функции медиа (цель или эффект, преднамеренные или непреднамеренные) предпринимаются давно. Еще Лассуэлл выделил базовые ...
www.media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=26&bid=... - 18k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Інформація про документНаглядными и звуковыми материалами образовательного, научного и культурного характера считаются такие материалы, а) когда их главная цель или эффект состоит ...
www.education.gov.ua/pls/edu/educ.doc_info.show?p_id=244&p_... - 29k - Кэшаваны


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-07-07 16:18:41 GMT)
--------------------------------------------------

Источники вроде солидные, так что узус уже "принял на грудь" дословный перевод этой формулы.

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Спасибо, Юрий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transls1
8 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
смыслом и целью которых является...


Explanation:
Примеры в применении к законодательству:

1."Правоприменительная практика искажает смысл и цель налогового законодательства"
www.klerk.ru/law/?8916
2. "Цели и смысл закона можно коротко сформулировать так: первое, оградить от вредной привычки детей и подростков; второе, оградить некурящих от курящих ..."
www.ecad.ru/doc/ekater-02.doc


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-07-07 18:54:30 GMT)
--------------------------------------------------

effect: (3) намерение, цель; содержание, смысл (словарь Lingvo)

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
3 hrs
  -> Спасибо, Катя.

agree  Aizada Khalimbetova
10 hrs
  -> Спасибо, Aizada.

agree  cheeter
1 day12 hrs
  -> Спасибо, Cheeter.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
целью или направленностью которых является


Explanation:
охрана Окруж. среды

Новости | Мальта для всех!Закон направлен на охрану окружающей среды; его действие распространяется только на газированные прохладительные напитки с каким-либо вкусом, ...
www.maltavista.ru/news/722

http://www.google.com/search?hl=ru&as_st=y&safe=off&output=i...

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137