KudoZ home » English to Russian » Law (general)

the manner in which the property is titled

Russian translation: способ установления права собственности на имущество


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the manner in which the property is titled
Russian translation:способ установления права собственности на имущество
Entered by: Michael Kislov

15:01 Nov 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / pre-nup
English term or phrase: the manner in which the property is titled
If the parties acquire property during the marriage, ***the manner in which the property is titled***, shall control its ownership and distribution on dissolution of marriage, separation, or death of either party.
julls
United States
способ установления права собственности на имущество
Explanation:
Если стороны приобретают имущество в период действия брака, способ установления права собственности на имущество в течение такого периода будет регулировать определение права собственности и распределение имуществав случае расторжения брака, раздельного жительства или смерти любой из сторон
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
excellent!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2способ установления права собственности на имущество
Michael Kislov
4способ установления правового титула имущества
Iren Dragan
3правовой режим, применимый к такому имуществу,
Letranslator


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
способ установления права собственности на имущество


Explanation:
Если стороны приобретают имущество в период действия брака, способ установления права собственности на имущество в течение такого периода будет регулировать определение права собственности и распределение имуществав случае расторжения брака, раздельного жительства или смерти любой из сторон

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104
Grading comment
excellent!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Delerm-Shapkina: способ ОПРЕДЕЛЕНИЯ права собственности...
1 hr

agree  boostrer
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
способ установления правового титула имущества


Explanation:
.

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
правовой режим, применимый к такому имуществу,


Explanation:
Если стороны приобретают имущество в период брака, правовой режим, применимый к такому имуществу в момент приобретения, будет регулировать права собственности и распределение имущества в случае расторжения брака, раздельного жительства или смерти любой из сторон



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-11-04 19:33:31 GMT)
--------------------------------------------------

Во время приобретения имущества стороны могут договориться о том, какой правовой режим будет применяться к имуществу (нпр. личная собственность, совместная собственность и тд.). Я думаю, что в данном случае речь идет именно о режиме имущества супругов. "Способ установления права собственности на имущество" скорее указывает на основание приобретения собственности, такое как нпр. договор купли-продажи, наследование и т.д.

Letranslator
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian