KudoZ home » English to Russian » Law (general)

proceedings of Directors

Russian translation: порядок работы директоров


07:14 Jan 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: proceedings of Directors
Это название статьи Устава корпорации. Как назвать: Собрание ПРавления директоров? Заседание ПРавления? или как-то по-другому?

Заранее благодарю!
Anna Makhorkina
United States
Russian translation:порядок работы директоров
Explanation:
Один заказчик в свое время дал мне как ориентир перевод устава, выполненного юристами Baker & McKenzie. Статью под названием "Proceedings of Directors" они переводят как "Порядок работы директоров". По-моему, очень удачно.
Во-первых, "proceedings" - понятие более всеобъемлющее, чем "собрание" или "заседание", а "порядок работы" очень хорошо передает его. Во-вторых (по крайней мере, в моем уставе) в данной статье речь идет не только о действиях совета директоров (правления) в общем, но и отдельных директоров + различных комитетов директоров (комитеты состоят из части директоров, входящих в правление), которые (комитеты) нельзя в общем обозначить как "правление" или "совет директоров".
Selected response from:

Valery Gusak
Grading comment
Thank you!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см. ниже
Vladimir Pochinov
4 +2порядок работы директоров
Valery Gusak
4 +2Регламент заседания Совета директоров
lusita
3 +2деятельность совета директоров
Alex Bezuglyy
4Прядок проведения заседаний Совета директоров
Michael Tovbin
3Делопроизводство, связанное с работой Совета директоров или (согласен с Pochinov) Протоколы заседаниkalambaka


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
proceedings of directors
см. ниже


Explanation:
Без контекста сказать точно невозможно, но варианты такие:

(1) Протоколы Правления (или Совета директоров, но только не "Правления директоров")

(2) Деятельность Правления

(3) Регламент работы Правления

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-01-13 07:20:55 GMT)
--------------------------------------------------

(1) Протоколы заседаний Правления

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka
1 hr

agree  Zamira*****: думаю, что "деятельность"
3 hrs

agree  xxxTatiana N.: деятельность (которая выражается через заседания). Протоколы - очень мелкая входящая часть.
7 hrs

agree  protolmach: поддерживаю № 1, протоколы или материалы
8 hrs

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
proceedings of directors
порядок работы директоров


Explanation:
Один заказчик в свое время дал мне как ориентир перевод устава, выполненного юристами Baker & McKenzie. Статью под названием "Proceedings of Directors" они переводят как "Порядок работы директоров". По-моему, очень удачно.
Во-первых, "proceedings" - понятие более всеобъемлющее, чем "собрание" или "заседание", а "порядок работы" очень хорошо передает его. Во-вторых (по крайней мере, в моем уставе) в данной статье речь идет не только о действиях совета директоров (правления) в общем, но и отдельных директоров + различных комитетов директоров (комитеты состоят из части директоров, входящих в правление), которые (комитеты) нельзя в общем обозначить как "правление" или "совет директоров".


Valery Gusak
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
Thank you!
Notes to answerer
Asker:


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue: Порядок работы Совета директоров
9 hrs
  -> Спасибо, Clue

agree  Attaboy: With Clue
16 hrs
  -> Спасибо, Attaboy

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
proceedings of directors
Делопроизводство, связанное с работой Совета директоров или (согласен с Pochinov) Протоколы заседани


Explanation:
По-моему, речь идет о документации и порядке работы с ней. Точнее, конечно, можно узнать из содержания раздела под этим заголовком

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxTatiana N.: документация - слишком узко, это регламентация всей деятельности директоров
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
proceedings of directors
Прядок проведения заседаний Совета директоров


Explanation:
Речь может также идти о материалах (протоколах) заседаний Совета директоров

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
proceedings of directors
деятельность совета директоров


Explanation:
4. Организация деятельности совета директоров / Правовое положение ...

... корректировки приоритетных направлений деятельности совета директоров, формирования его комитетов и ...
Рекомендуется, чтобы при принятии решений по наиболее важным вопросам деятельности общества в ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-13 08:41:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.allpravo.ru/library/doc99p0/instrum1146/print2171... - 32,088 байт

Alex Bezuglyy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
8 hrs

agree  Elena Tarasova
23 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
proceedings of directors
Регламент заседания Совета директоров


Explanation:
Или заседаний.

Опираюсь на Ваше объяснение, основанное на прочтении текста

lusita
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
6 hrs
  -> спасибо

agree  Natalia Phillips
10 hrs