KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Interest (см. контекст!)

Russian translation: процент (банковский)


11:23 Mar 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Interest (см. контекст!)
Compensation which has been determined in a land designation proceeding shall be paid within
one month of the land designation decision gaining legal force. Interest shall be calculated on
the compensation from the date on which the decision gained legal force or, if possession was
taken of the land prior to that date, from the possession date.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:процент (банковский)
Explanation:
а что еще тут может быть?
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2проценты
Michael Tovbin
3 +2процент (банковский)
Sergey Savchenko
2Процент неустойкиAndrey Belousov


Discussion entries: 10





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
interest (см. контекст!)
процент (банковский)


Explanation:
а что еще тут может быть?

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Да, но за что? Его тут упоминают впервый и последний раз! :-(


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: возможно, проценты на сумму компенсации, причитающейся со дня вынесения решения. Пеня за задержку выплаты компенсации.
5 mins
  -> Спасибо! Да, Замира, именно так (имхо). Какой-то стандартный банковский процент, начисляемый, чтобы плательщик не затягивал бесконтрольно выплату компенсации. Спасибо.

agree  Roman Bulkiewicz: стимул - чтобы оплатили как можно скорее, не дожидаясь наступления срока
37 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
interest (см. контекст!)
проценты


Explanation:
Только не банковский, а, по моему, пеня - то есть, процнты в случае неуплаты. А в чем, собственно, проблема? Назначена некоторая компенсационная выплата, если она не выплачивается, на нее начинает начисляться процент, либо с даты решения о выделении (отводе) земли, либо с даты физического ее занятия.

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Notes to answerer
Asker: :-))) Нет. Простите мой смех. Обеспечение вносится заранее! :-)))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****
1 min

neutral  Roman Bulkiewicz: пеня - это если бы в случае просрочки. Т.е., прошел месяц - не уплатили - начисляются штрафные санкции // Срок оплаты - 1 мес. Interest начисляется с 1-го дня. Если это пеня, то ЗА ЧТО?
31 mins
  -> не понял сомнений.

agree  mk_lab
48 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
interest (см. контекст!)
Процент неустойки


Explanation:
Это на случай сломки договорённости. (IMHO)

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 127