KudoZ home » English to Russian » Law (general)

temporary order

Russian translation: временный запретительный судебный приказ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:temporary order
Russian translation:временный запретительный судебный приказ
Entered by: Marina Serbina

10:57 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Law (general)
English term or phrase: temporary order
the Commission may enter a temporary order requiring the respondent to cease и desist from the violation
Marina Serbina
временный запретительный судебный приказ
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-11 11:04:01 GMT)
--------------------------------------------------

Issues of Democracy (in russian), February 1997, "The First ...Потом правительство подало на нас в суд и убедило судью в необходимости издать временный запретительный судебный приказ, запрещавший "Таймс" публиковать эти ...
usinfo.state.gov/journals/itdhr/0297/ijdr/good.htm
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1судебный приказ о временных (безотлагательных) мерах (защиты слабой или пострадавшвей стороны)
Katia Gygax
4 +2временный запретительный судебный приказ
Yuri Smirnov
4издать временный указ
Alexander Kondorsky
4временное предписание
Yury Arinenko
3временное ограничительное постановление (суда)
Irena Pizzi


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
издать временный указ


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
временное предписание


Explanation:
.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
временный запретительный судебный приказ


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-11 11:04:01 GMT)
--------------------------------------------------

Issues of Democracy (in russian), February 1997, "The First ...Потом правительство подало на нас в суд и убедило судью в необходимости издать временный запретительный судебный приказ, запрещавший "Таймс" публиковать эти ...
usinfo.state.gov/journals/itdhr/0297/ijdr/good.htm


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Savchenko
10 mins
  -> Спасибо

agree  Oleg Osipov
3 hrs
  -> Спасибо

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
судебный приказ о временных (безотлагательных) мерах (защиты слабой или пострадавшвей стороны)


Explanation:
Смысл не в том, что приказ временный, а в том, что меры временные - в ожидании окончательного решения для защиты слабой стороны.

Тут пример относительно прав интеллектуальной собственности, но в других отраслях, если надо, то же самое правило найдется. Даже в семейном праве такое есть, правда не во всех странах.

См. http://209.85.135.104/search?q=cache:igIx5Di9A4EJ:www.wto.ru...

Или: http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/pril1С.doc

А также: http://209.85.135.104/search?q=cache:RuyGmuHGH8AJ:www.un.org...

Или: http://www.un.org/womenwatch/daw/cedaw/protocol/decisions-vi...

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  dimax: Браво - единственная правильная мысль!!!
650 days
  -> Большое спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
временное ограничительное постановление (суда)


Explanation:
.

Irena Pizzi
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16