KudoZ home » English to Russian » Law (general)

London Chamber of International Arbitration

Russian translation: Лондонская международная Арбитражная палата


05:41 Mar 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: London Chamber of International Arbitration
нашла всего две ссылки на "Лондонская арбитражная палата", но из них следует, что это историческое название Лондонского же арбитражного суда. А как быть, если этот орган упоминается в текущем современном документе? Спасибо
Zamira*****
Russian Federation
Russian translation:Лондонская международная Арбитражная палата
Explanation:
По этой ссылке:

http://209.85.135.104/search?q=cache:a5m4e1Gq90EJ:www.lawrus...

http://www.lawrussia.ru/texts/legal_743/doc743a830x955.htm

Здесь этой палаты нет: http://www.academjust.ryazantelecom.ru/resources/wwwjust.sht...

М.быть, переименование и было, но если у вас так называется, значит, так и переводить надо, дав в пояснении английское название. Если же вам нужно посылать документы, то единственный выход это обратиться в London Court of International Arbitration и выяснять, являются ли они правопреемниками london chamber of international arbitration или нет. Я бы так поступила.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Лондонская международная Арбитражная палата
Katia Gygax
4 +1Лондонский международный арбитражный суд
Sergey Savchenko


Discussion entries: 6





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
london chamber of international arbitration
Лондонский международный арбитражный суд


Explanation:
Возможны варианты названия, но этот суд существует до сих пор
"установленные решением Лондонского международного арбитражного суда от 13.12.2005 по делу... "
http://www.garant.ru/prime/20061013/12049834.htm


Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68
Notes to answerer
Asker: Сергей, дело в том, что существует и London Court of International Arbitration.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Kojanova: конечно, суд, палата бывает торговая
4 hrs

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
london chamber of international arbitration
Лондонская международная Арбитражная палата


Explanation:
По этой ссылке:

http://209.85.135.104/search?q=cache:a5m4e1Gq90EJ:www.lawrus...

http://www.lawrussia.ru/texts/legal_743/doc743a830x955.htm

Здесь этой палаты нет: http://www.academjust.ryazantelecom.ru/resources/wwwjust.sht...

М.быть, переименование и было, но если у вас так называется, значит, так и переводить надо, дав в пояснении английское название. Если же вам нужно посылать документы, то единственный выход это обратиться в London Court of International Arbitration и выяснять, являются ли они правопреемниками london chamber of international arbitration или нет. Я бы так поступила.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 167
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ayast
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
42 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh!

agree  Victor Yatsenko
43 mins
  -> Спасибо, Виктор!

agree  xxxPoveyTrans
3 hrs
  -> Thank you Simon.