KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Support Magistrate

Russian translation: помощник магистрата (мирового судьи)/младший магистрат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Support Magistrate
Russian translation:помощник магистрата (мирового судьи)/младший магистрат
Entered by: Michael Tovbin

18:25 Mar 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Support Magistrate
title of a judge
maxomel
помощник магистрата (мирового судьи)
Explanation:
Нашел в законодательстве о судах по семейным делам штата Нью-Йорк. Судья, выполняющий вспомогательные функции при рассмотрении дел в указанных судах, но являющийся полноправным практикующим юристом, допущенным к практике в штате.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-16 21:57:17 GMT)
--------------------------------------------------

младший мировой судья
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
thank you, Michael
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1помощник магистрата (мирового судьи)
Michael Tovbin
3должностное лицо (в семейном суде), определяющее размер содержания несовершеннолетних детей
Katia Gygax


Discussion entries: 8





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
support magistrate
должностное лицо (в семейном суде), определяющее размер содержания несовершеннолетних детей


Explanation:
Или ***судебный чиновник по вопросам содержания иждивенцев***.

http://www.jud2.ct.gov/judsearch/fsm.asp

Из того, что я нашла (возможно, что я нашла не все) следует, что он по сути готовит материалы для судьи. Может, конечно, можно его по-другому назвать.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 167

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
support magistrate
помощник магистрата (мирового судьи)


Explanation:
Нашел в законодательстве о судах по семейным делам штата Нью-Йорк. Судья, выполняющий вспомогательные функции при рассмотрении дел в указанных судах, но являющийся полноправным практикующим юристом, допущенным к практике в штате.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-16 21:57:17 GMT)
--------------------------------------------------

младший мировой судья


    Reference: http://findarticles.com/p/articles/mi_qn4180/is_20030909/ai_...
    Reference: http://https://www.courts.state.ny.us/ea/xml/asp_transform/D...
Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Grading comment
thank you, Michael

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk
3 hrs