KudoZ home » English to Russian » Law (general)

on or about ...date

Russian translation: да, близкую к ней


11:25 Apr 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: on or about ...date
есть готовая формулировка? на такую-то дату или дату, близкую к ней? а близкую с какой стороны?
Zamira*****
Russian Federation
Russian translation:да, близкую к ней
Explanation:
А с какой стороны - это они пусть исполнители договора решают. :-)
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое, я думала, что здесь какой-то мудрёный оборот есть.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1приблизительно такого-то числаAlexandra Maletskaya
4 +1примерно ... числа ... года
Olga Kuznetsova
4да, близкую к нейClue
2примерно XXX (числа)Nurzhan KZ


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
да, близкую к ней


Explanation:
А с какой стороны - это они пусть исполнители договора решают. :-)

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 486
Grading comment
Спасибо большое, я думала, что здесь какой-то мудрёный оборот есть.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
примерно ... числа ... года


Explanation:
Multitran

Olga Kuznetsova
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
3 mins
  -> спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
примерно XXX (числа)


Explanation:

здесь обсуждали

датированное ХХХ или близко к этой дате

http://rus.proz.com/kudoz/english_to_russian/law_general/119...

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 16

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
приблизительно такого-то числа


Explanation:
так лучше в формальном тексте, "примерно" - хороший вариант, но разговорный.

Alexandra Maletskaya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: коротко и ясно!
3 hrs