KudoZ home » English to Russian » Law (general)

goodwill projects

Russian translation: некоммерческие проекты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:goodwill projects
Russian translation:некоммерческие проекты
Entered by: Andrey Belonogov

00:28 Apr 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Law (general)
English term or phrase: goodwill projects
контекст:

Goodwill Projects
Upgraded hospital, boulevard, kindergarten roof

мой вариант:

"благотворительные проекты"

но не уверен, что это правильно, поскольку идёт отдельно от благотворительности... может "проекты для поддержания репутации"?
Andrey Belonogov
Russian Federation
некоммерческие проекты
Explanation:
Хотя Ваш вариант - "благотворительные" - очень даже неплох :).
Я бы, на Вашем месте, даже бы его оставил, если только нет явного противопоставления.

А по поводу моего варианта посмотрите, например, здесь:
http://thegoodwillproject.co.uk/
http://thegoodwillproject.co.uk/?page=projects
Там при описании подобных проектов чётко написано: not for profit projects
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2некоммерческие проекты
Alexey Pylov
3 +2проекты доброй воли
Anna Iskenderova
3 +2добровольные проектыOleg Friedman
3 +1проекты по благоустройству
Andrew Vdovin
3проекты на благо общества
Sergei Vasin
3планы, проекты с хорошей (деловой) репутацией/реноме
irinachamritski


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
проекты доброй воли


Explanation:
...

Anna Iskenderova
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Kondorsky: хороший вариант, поскольку нет ясности о принадлежности этих проектов к благотворительности, равно как и нет явного указания на то, что они некоммерческие
4 hrs

agree  Aiman Sagatova
7 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
планы, проекты с хорошей (деловой) репутацией/реноме


Explanation:
*

irinachamritski
New Zealand
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
некоммерческие проекты


Explanation:
Хотя Ваш вариант - "благотворительные" - очень даже неплох :).
Я бы, на Вашем месте, даже бы его оставил, если только нет явного противопоставления.

А по поводу моего варианта посмотрите, например, здесь:
http://thegoodwillproject.co.uk/
http://thegoodwillproject.co.uk/?page=projects
Там при описании подобных проектов чётко написано: not for profit projects

Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60
Grading comment
thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Igor-fel: исчерпывающий комментарий
9 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
добровольные проекты


Explanation:
добровольные проекты - т.е. не обязательно связанные с благотворительностью.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-04-25 05:47:56 GMT)
--------------------------------------------------

Например, "Global Goodwill Holiday" - студенты собираются вместе и изучают международные праздники.Что не связанно ни с благотворительностью, ни с коммерческой деятельностью.
http://teacher.scholastic.com/holiday/tguide.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-04-25 06:06:34 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно лучше "проекты на добровольной основе".

Oleg Friedman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: на добровольной основе
6 hrs
  -> спасибо.

agree  Sergei Leshchinsky: добровольные акции, проекты добровольного участия
13 hrs
  -> спасибо.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
проекты по благоустройству


Explanation:
Не уверен, насколько они благотворительные, но вот что они направлены на благоустройство тех или иных городских объектов – это факт.


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проекты на благо общества


Explanation:
проекты на общественное благо

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-04-25 09:00:23 GMT)
--------------------------------------------------

общественно-полезные проекты

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8