KudoZ home » English to Russian » Law (general)

non-Reduction in Recruitment

Russian translation: полное рекрутирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-Reduction in Recruitment
Russian translation:полное рекрутирование
Entered by: LiudmilaM

07:37 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Immigration Law in the US
English term or phrase: non-Reduction in Recruitment
как бы это по-русски?
Спасибо

There were two types of labor certifications: Reduction in Recruitment (RIR) and traditional or non-Reduction in Recruitment (non-RIR) cases
LiudmilaM
United States
полное рекрутирование
Explanation:
В отличии от "сокращенного" (RIR). Работодатель рекламирует предлагаемую позицию в центральной и/или специальной прессе и проверяет поступившие заявки - интервьюирует кандидатов или по меньшей мере отвечает им. Грамотный адвокат должен уметь отклонить все заявки на ЗАКОННЫХ основаниях: необходимо показать, что на позицию НЕТ американских претендентов, которые были бы able, willing, qualified and available.
Selected response from:

Andrew Stefanovsky
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5полное рекрутирование
Andrew Stefanovsky
3 +1неупрощенная (традиционная) схема наема иностранных служащих
Vanda Nissen


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
non-reduction in recruitment
неупрощенная (традиционная) схема наема иностранных служащих


Explanation:
Примерно так...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-07-14 07:47:49 GMT)
--------------------------------------------------

лучше, пожалуй, получения рабочих виз иностранными служащими

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2008-07-14 08:16:55 GMT)
--------------------------------------------------

Да, прошлась еще раз по ссылками - наем-таки.

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199
Notes to answerer
Asker: нет, не виз. Дело о грин карте и о занятости. Всё-таки речь о найме.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kameliya
2 mins
  -> Спасибо большое, Ксения!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
non-reduction in recruitment
полное рекрутирование


Explanation:
В отличии от "сокращенного" (RIR). Работодатель рекламирует предлагаемую позицию в центральной и/или специальной прессе и проверяет поступившие заявки - интервьюирует кандидатов или по меньшей мере отвечает им. Грамотный адвокат должен уметь отклонить все заявки на ЗАКОННЫХ основаниях: необходимо показать, что на позицию НЕТ американских претендентов, которые были бы able, willing, qualified and available.

Andrew Stefanovsky
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77