KudoZ home » English to Russian » Law (general)

withdrawal of shareholders (в контексте)

Russian translation: даже если уход акционеров приведет к нарушению кворума


11:19 Aug 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Bylaws
English term or phrase: withdrawal of shareholders (в контексте)
Section ... "Quorum"

The presence, in person or by proxy, of the holders of a majority of the shares entitled to vote at the subject meeting of shareholders shall constitute a quorum for the transaction of business. The shareholders present at a duly called or held meeting at which a quorum is present may continue to transact business until adjournment, notwithstanding the ***withdrawal of enough shareholders*** to leave less than a quorum.
Nadezhda Kirichenko
Russian translation:даже если уход акционеров приведет к нарушению кворума
Explanation:

Я понимаю так:
На собрании акционеров наблюдается кворум, т.е. присутствует опр. количество акционеров. И даже если часть акционеров покинет собрание (withdrawal of shareholders) и кворум нарушится, собрание все равно можно продолжать.
Selected response from:

klp
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4даже если уход акционеров приведет к нарушению кворумаklp
4покинуть собрание
Remedios
4несмотря на то, что вследствие выхода (ухода) акционеров кворума больше нетEllen Kraus


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
даже если уход акционеров приведет к нарушению кворума


Explanation:

Я понимаю так:
На собрании акционеров наблюдается кворум, т.е. присутствует опр. количество акционеров. И даже если часть акционеров покинет собрание (withdrawal of shareholders) и кворум нарушится, собрание все равно можно продолжать.

klp
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: по поводу "продолжить" см. здесь http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/law_general/2789842


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: похоже, что так
23 mins
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо.

agree  xxxTatiana N.: именно так, чтобы не дать акционерам возможности торпедировать решение на таком собрании уходом в случае, если изначально был кворум
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  protolmach
3 hrs
  -> Спасибо.

2 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
несмотря на то, что вследствие выхода (ухода) акционеров кворума больше нет


Explanation:

или "кворума большу не имеется "
в качестве другого варианта

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 94

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
покинуть собрание


Explanation:
Опять решила дать отдельный ответ, потому что в комментариях нет места. Вот мой вариант перевода всего предложения:

Если правомочное собрание, в установленном порядке созванное или проводимое, покинула часть акционеров, что привело к отсутствию кворума, присутствующие на нем акционеры вправе продолжать рассмотрение вопросов повестки дня до перерыва собрания.

Remedios
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108
Notes to answerer
Asker: Спасибо!