KudoZ home » English to Russian » Law (general)

in the denied hypothesis that...

Russian translation: (в случае реализации) оспариваемого предположения, что...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in the denied hypothesis that...
Russian translation:(в случае реализации) оспариваемого предположения, что...
Entered by: Ol_Besh

19:12 Feb 14, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Post-Hearing Brief (Switzerland)
English term or phrase: in the denied hypothesis that...
In the denied hypothesis that the Arbitrator would come to the conclusion that there was a taking over of the equipment, the Claimant is entitled to the claimed damages because of Respondent's liability for defects.
Sterk
Ukraine
в оспариваемом предположении, что ...
Explanation:
/
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Да, наверное, где-то так. Немного подправил на свой лад (в случае реализации оспариваемого предположения, что...). Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в оспариваемом предположении, что ...
Ol_Besh
4 +1При отсутствии предоложения, что...
Oleg Osipov
4не учитывая предположение
baroxa
4otbrossiv pryedpolozhyeniye, shto...
Ivan Petryshyn
4в оказавшейся несостоятельной гипотезе (предположении, допущении)
Vyacheslav Mazurov
3в отвергнутой гипотезе о том, что
Anna Rubtsova


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в оспариваемом предположении, что ...


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157
Grading comment
Да, наверное, где-то так. Немного подправил на свой лад (в случае реализации оспариваемого предположения, что...). Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Rubtsova
18 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxvitalvar
3 days21 hrs
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
При отсутствии предоложения, что...


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2009-02-14 19:33:04 GMT)
--------------------------------------------------

Предположение строится на основе вывода об обычности наблюдаемого порядка. Но поскольку оно основывается на обобщении не достоверном, а вероятном, то остается предположением до тех пор, пока допускает исключения. По своей логической природе предположение является приемом познавательной дея­тельности, основанным на обобщении высокой вероятности и потому позволяющим по одному, либо нескольким фактам сделать вывод о существовании неизвестного факта. Будучи закрепленными в нормах права, предположения приобретают юридическую значимость.

Oleg Osipov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irinachamritski
8 hrs
  -> Спасибо, Ирина.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
otbrossiv pryedpolozhyeniye, shto...


Explanation:
it should be somehow brought to the norms, lexical and grammatical, of the Russian Language proper

Example sentence(s):
  • otbrosiv pryedpolozhyeniye, shto ...
Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в оказавшейся несостоятельной гипотезе (предположении, допущении)


Explanation:
Интересное предложение. Уверен в грамотности своего перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2009-02-15 12:03:20 GMT)
--------------------------------------------------

Прочтя пояснение, мнение по поводу моего перевода не изменилось. Гипотеза--что если не было акта приемки продажи, то и предъяву кинуть нельзя. В данный момент она несостоятельна, поскольку она не состоялась. далее, если бы она и состоялась, то все равно истец может предъявить. Остаюсь при вышеуказанном мнении. Удачи!

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Вячеслав, за Ваше участие. Предложенная Вами формулировка тоже интересна, хотя звучит более категорично, чем предложенные коллегами. Всех благ!


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в отвергнутой гипотезе о том, что


Explanation:
Нужно смотреть о чем текст вцелом. Может анализируются неправильные теории.

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2009-02-15 13:42:11 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по доп. информации гипотеза не отвургнутая, иначе ее бы не применяли.

Anna Rubtsova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 14

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не учитывая предположение


Explanation:
...

baroxa
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4