KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Crime Prevention Unit

Russian translation: Отдел профилактики преступности/правонарушений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Crime Prevention Unit
Russian translation:Отдел профилактики преступности/правонарушений
Entered by: Angela Greenfield

16:14 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: Crime Prevention Unit
Crime Prevention Unit of the Metropolitan Police
Marinna
Отдел профилактики преступности/правонарушений
Explanation:
Борьба с преступностью начинается уже после того, как преступление совершено. Целью ее является поимка и наказание виновных.

Отделы профилактики преступности существуют и в России: Как рассказали в отделе профилактики преступлений областного УВД, на территории Тамбовской области функционирует 221 общественное формирование правоохранительной направленности общей численностью 1,5 тыс. человек, а также 1 тыс. внештатных сотрудников милиции. http://www.mvd.ru/news/21849/



--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2009-02-17 16:52:01 GMT)
--------------------------------------------------

На профилактику преступности и пропаганду здорового образа жизни нацелены наши совместные рейды с работниками Нижнегорского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи и службы по делам несовершеннолетних. http://www-ki.rada.crimea.ua/nomera/2007/139/gramotnost.html

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2009-02-17 16:54:58 GMT)
--------------------------------------------------

Вот результаты гугла на "отдел профилактики преступности": http://www.google.com/search?hl=en&safe=active&rls=com.micro...
Как правило, в России речь идет о несовершеннолетних, а в США - это отдел, который работает со всеми группами риска, независимо от их возраста: бедными, эмигрантами, неполными семьями, сиротами и т.п.
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
First validated answer (validated by peer agreement)



Summary of answers provided
4 +2Отдел профилактики преступности/правонарушений
Angela Greenfield
4otdel predotvrashcheniya/preduprezhdeniya prestupnosti
Ivan Petryshyn
3 +1Отдел по борьбе с преступностьюSolpuga


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
crime prevention unit
Отдел по борьбе с преступностью


Explanation:
Отдел по борьбе с преступностью

Solpuga
Armenia
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NataliaCa
0 min

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1, peer agreement (net) from those meeting criteria: +1
crime prevention unit
Отдел профилактики преступности/правонарушений


Explanation:
Борьба с преступностью начинается уже после того, как преступление совершено. Целью ее является поимка и наказание виновных.

Отделы профилактики преступности существуют и в России: Как рассказали в отделе профилактики преступлений областного УВД, на территории Тамбовской области функционирует 221 общественное формирование правоохранительной направленности общей численностью 1,5 тыс. человек, а также 1 тыс. внештатных сотрудников милиции. http://www.mvd.ru/news/21849/



--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2009-02-17 16:52:01 GMT)
--------------------------------------------------

На профилактику преступности и пропаганду здорового образа жизни нацелены наши совместные рейды с работниками Нижнегорского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи и службы по делам несовершеннолетних. http://www-ki.rada.crimea.ua/nomera/2007/139/gramotnost.html

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2009-02-17 16:54:58 GMT)
--------------------------------------------------

Вот результаты гугла на "отдел профилактики преступности": http://www.google.com/search?hl=en&safe=active&rls=com.micro...
Как правило, в России речь идет о несовершеннолетних, а в США - это отдел, который работает со всеми группами риска, независимо от их возраста: бедными, эмигрантами, неполными семьями, сиротами и т.п.

Angela Greenfield
United States
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 629
Grading comment
First validated answer (validated by peer agreement)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
4 mins
  -> Thank you, Akeksey.

agree  baroxa (meets criteria)
1 hr
  -> Thank you!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
crime prevention unit
otdel predotvrashcheniya/preduprezhdeniya prestupnosti


Explanation:
the most important is the precision of the Russian correspondence

Example sentence(s):
  • eto zadaniye otdela predotvrashcheniya prestupnosti
Ivan Petryshyn
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian