KudoZ home » English to Russian » Law (general)

curfew team

Russian translation: занимающаяся мониторингом и арестом нарушителей группа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:curfew team
Russian translation:занимающаяся мониторингом и арестом нарушителей группа
Entered by: Vyacheslav Mazurov

18:04 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / courts/police in the UK
English term or phrase: curfew team
....the defendant should abide the curfew team...
Vita Perry
United Kingdom
занимающаяся мониторингом и арестом нарушителей группа
Explanation:
Понятие комендантский час не совсем используется (в моем понимании). Может в зоне вооруженного конфликта. В мирное время этому присвоено другое значение. Пример: В США (жил 11 лет) если вы осуждены на условное заключение, то налагается curfew то есть временные ограничения, когда вы должны быть дома. На домашний телефон устанавливается камера с трубочкой для дыхания. Так вот эта группа (следят за тем, чтобы вы, в прямом смысле слова, попали в тюрьму) (от этого полиция и штат получают деньги на содержание из федерального бюджета) звонит вам домой ровно в 9.05 вечера, в то время как вы должны быть дома в 9.00, и вам необходимо бежать к телефону и ответить перед камерой, а также дунуть в трубочку (проверка алкоголя). Если в термине нет опечатки на time, то уверен на 100%.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-17 20:03:33 GMT)
--------------------------------------------------

Я уверен не во всех терминах, а в том, который описал. Следите за лексикой. Уверен на 100%, что лингвистам положено это делать!!! :)
Selected response from:

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4комендантский отряд
Natalia Tkacheva
5занимающаяся мониторингом и арестом нарушителей группа
Vyacheslav Mazurov


Discussion entries: 6





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
занимающаяся мониторингом и арестом нарушителей группа


Explanation:
Понятие комендантский час не совсем используется (в моем понимании). Может в зоне вооруженного конфликта. В мирное время этому присвоено другое значение. Пример: В США (жил 11 лет) если вы осуждены на условное заключение, то налагается curfew то есть временные ограничения, когда вы должны быть дома. На домашний телефон устанавливается камера с трубочкой для дыхания. Так вот эта группа (следят за тем, чтобы вы, в прямом смысле слова, попали в тюрьму) (от этого полиция и штат получают деньги на содержание из федерального бюджета) звонит вам домой ровно в 9.05 вечера, в то время как вы должны быть дома в 9.00, и вам необходимо бежать к телефону и ответить перед камерой, а также дунуть в трубочку (проверка алкоголя). Если в термине нет опечатки на time, то уверен на 100%.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-17 20:03:33 GMT)
--------------------------------------------------

Я уверен не во всех терминах, а в том, который описал. Следите за лексикой. Уверен на 100%, что лингвистам положено это делать!!! :)

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
комендантский отряд


Explanation:
more context needed, but as I understand it, it means the team that ensures that people (usually teenagers) observe the curfew (комендантский час)
В СССР, кстати, это называлось "дружинники".
Сейчас в Гугле нашла "комендантский отряд" - бригада добровольцев, которая следит за порядком в определенные часы, обычно вечером и ночью.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-17 20:11:40 GMT)
--------------------------------------------------

После получения пояснений от Виты, Вячеслав, соглашусь с Вами в определении. Однако, я считаю, что, по сути, это можно назвать короче "комендантским отрядом" или "комендантской бригадой". "Комендантский час" действительно практически не используется в мирное время, но "комендантский отряд" используется в урсском языке для обозначения групп, следящих за соблюдением порядка в определенное, как правило, вечернее или ночное время

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-17 20:20:17 GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения за опечатки :)
конечно же в "русском языке"

Example sentence(s):
  • обеспечить безопасность участников мероприятия, сформировав Комендантский отряд(от каждого клуба выделяется по одному участнику для нес

    Reference: http://www.saramcpherson.com/post/33594995
Natalia Tkacheva
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  dimcity
17 mins
  -> спасибо!

agree  Denis Akulov
18 mins
  -> спасибо!

agree  Oxana Snyder
20 mins
  -> спасибо!

agree  baroxa
43 mins
  -> спасибо!