KudoZ home » English to Russian » Law (general)

(non)endorsable offence

Russian translation: нарушения, за которые (не) предусмотрено начисление штрафных баллов


13:44 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / courts terminology in the UK
English term or phrase: (non)endorsable offence
прошу ответить переводчиков, специализирующихся на переводах юридических документов и знакомых с реалиями Великобритании
Vita Perry
United Kingdom
Russian translation:нарушения, за которые (не) предусмотрено начисление штрафных баллов
Explanation:
Non-endorsable offences - meaning those which don’t result in points on your licence - usually incur a fine of £30. Fines for endorsable offences like ...
www.homeoffice.gov.uk/police/powers/road-traffic/

За нарушение ПДД будут начисляться штрафные баллы! » Autoinc.ru - Твой автомир!
Недавно Кабмин одобрил законопроект, в котором содержатся нарушения, за которые предусмотрено начисление штрафных баллов.
В тоже время, если на протяжении года со дня совершения правонарушения водителю начислено 30 и...
www.autoinc.ru/222-teper-za-narushenie-pdd-krome-shtrafov-b...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4незначительное нарушение/серьезное нарушение
Oleg Osipov
3нарушения, за которые (не) предусмотрено начисление штрафных баллов
Edgar Hermann
3(не) серьезное нарушение
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(не) серьезное нарушение


Explanation:
Amber InitiativesБолее серьезные нарушения (endorsable offences) как , например, превышение скорости движения карается штрафом в £60, хотя могут быть исключения. ...
www.amber-initiatives.co.uk/drivLic2-r.html - 29k

erika rubinstein
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 128

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нарушения, за которые (не) предусмотрено начисление штрафных баллов


Explanation:
Non-endorsable offences - meaning those which don’t result in points on your licence - usually incur a fine of £30. Fines for endorsable offences like ...
www.homeoffice.gov.uk/police/powers/road-traffic/

За нарушение ПДД будут начисляться штрафные баллы! » Autoinc.ru - Твой автомир!
Недавно Кабмин одобрил законопроект, в котором содержатся нарушения, за которые предусмотрено начисление штрафных баллов.
В тоже время, если на протяжении года со дня совершения правонарушения водителю начислено 30 и...
www.autoinc.ru/222-teper-za-narushenie-pdd-krome-shtrafov-b...

Edgar Hermann
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
незначительное нарушение/серьезное нарушение


Explanation:

7 дек 2007 ... О том, какие статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях ужесточаются и как это ... Если первый этап изменения КоАП РФ коснулся в основном незначительных нарушений, то с января 2008 года вступают в действие наиболее серьезные поправки. .... 2 Оставление водителем в нарушение

11 дек 2007 ... Напомним, поправки в Кодекс об Административных правонарушениях /КоАП/ ... Столь незначительное снижение гаишник объясняет тем, ... ПДД, причем за ряд серьезных нарушений предусмотрен административный арест на срок до 15 суток. ....


Oleg Osipov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Вы практически повторили мой ответ.
37 mins