KudoZ home » English to Russian » Law (general)

establishment of a democracy caucus

Russian translation: создание собраний демократической общественности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:establishment of a democracy caucus
Russian translation:создание собраний демократической общественности
Entered by: nuclear

16:31 Mar 29, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: establishment of a democracy caucus
это заголовок статьи юр текста

создание собраний демократической общественности
Explanation:
один из множества возможных вариантов (включая "демократический кокус"), поскольку понятие это чисто американское и очень расплывчатое в современном словоупотреблении.
См. достаточно подробное обсуждение на форуме П.Р. Палажечко
http://www.lingvoda.ru/forum/actualthread.aspx?bid=4&tid=100...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-29 16:39:11 GMT)
--------------------------------------------------

собрания
Selected response from:

nuclear
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4создание собраний демократической общественности
nuclear
4учреждение/организация демократической общественности
Maya Gorgoshidze


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
создание собраний демократической общественности


Explanation:
один из множества возможных вариантов (включая "демократический кокус"), поскольку понятие это чисто американское и очень расплывчатое в современном словоупотреблении.
См. достаточно подробное обсуждение на форуме П.Р. Палажечко
http://www.lingvoda.ru/forum/actualthread.aspx?bid=4&tid=100...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-29 16:39:11 GMT)
--------------------------------------------------

собрания

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shlepakoff
7 mins
  -> thanks

agree  George Vardanyan
10 mins
  -> thanks

agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> thanks

agree  2rush
11 hrs
  -> thanks

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
учреждение/организация демократической общественности


Explanation:
-

Maya Gorgoshidze
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 4