KudoZ home » English to Russian » Law (general)

skeleton argument

Russian translation: изложение аргументов / аргументации / правовой позиции


18:59 Apr 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Court Judgment
English term or phrase: skeleton argument
Shortly before the substantive hearing before the Master on October 1, 2003, the claimant’s counsel’s skeleton argument sought to rely on provisions of the APC which Mr ___ says were not the subject of Ms ____’s evidence, but to which he responded by producing at the hearing before Master Moncaster further material in the form of an email from Mr ____dated September 30, 2003.
Alexander Kolegov
Russian translation:изложение аргументов / аргументации / правовой позиции
Explanation:
Не просто "суть" (хоть по сути верно:), а документ, который подается в суд, и в котором изложена аргументация истца или ответчика. Мясо на скелет наращивается в ходе судебного слушания.
См. форму skeleton argument:
www.courtservice.gov.uk/cms/media/n163.pdf
"I (the appellant)(the respondent) will rely on the following arguments at the hearing of the appeal:"... и дальше чистая страница для заполнения
Selected response from:

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
Решили дать "Основная аргументация"
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Основание иска
cheeter
5суть аргумента, аргумент в общих чертах
Yuri Smirnov
4изложение аргументов / аргументации / правовой позиции
Roman Bulkiewicz
4основной доводxxxsergey


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
суть аргумента, аргумент в общих чертах


Explanation:
по аналогии:

skeleton agreement
1. типовое соглашение
2. соглашение общего характера, в главных чертах (см. agreement)


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-04-03 19:05:50 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Skeleton argument
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Skeleton argument Your name Your (your solicitor’s /advocate’s) address Your
contact telephone number Your reference or contact name Your Solicitor’s ...
www.courtservice.gov.uk/cms/media/n163.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-04-03 19:06:59 GMT)
--------------------------------------------------

Тут вот целая куча скелетов: суть оснований для аппеляции, суть аргумента...

... British writer David Irving claims that it libels him. Skeleton Grounds for Appeal against the Judgment. SKELETON ARGUMENT OF THE CLAIMANT. ...
www.fpp.co.uk/Legal/Penguin/Appeal/grounds1.html


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
5 mins
  -> Спасибо

disagree  cheeter: Термина "аргумент" в правовой терминологии нет.
6 hrs
  -> Возможно. Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изложение аргументов / аргументации / правовой позиции


Explanation:
Не просто "суть" (хоть по сути верно:), а документ, который подается в суд, и в котором изложена аргументация истца или ответчика. Мясо на скелет наращивается в ходе судебного слушания.
См. форму skeleton argument:
www.courtservice.gov.uk/cms/media/n163.pdf
"I (the appellant)(the respondent) will rely on the following arguments at the hearing of the appeal:"... и дальше чистая страница для заполнения

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109
Grading comment
Спасибо!
Решили дать "Основная аргументация"

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основной довод


Explanation:
частности уже потом

xxxsergey
PRO pts in category: 14

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Основание иска


Explanation:
фактическое и правовое основание иска


"Иск состоит из двух элементов: предмета и основания. ...

Предмет иска – это требования истца…

Основание иска составляют юридические факты, на которых истец основывает свое материально-правовое требование к ответчику. Основание иска – это то, из чего истец выводит свои требования к ответчику …

Все юридические факты составляют фактическое основание иска. Кроме фактического основания иска можно выделить также правовое основание. Обращаясь в суд, истец рассчитывает, что его субъективное право будет защищено. Однако для того, чтобы его требование было удовлетворено, надо это требование основывать не только на фактах, но и на соответствующей норме права. Можно защищать только то требование, которое основано на законе. Это означает, что кроме юридических фактов следует устанавливать и материально-правовую норму, которая составляет правовое основание иска."

Гражданский процесс: Учебник.

Ср. с определением из юр. словаря (право Англии и Уэльса), в данном случае points in issue – основания иска, point of fact – юридический факт (относится к фактическому основанию иска) и point of law – правовая норма (относится к юридическому основанию), которую требуется подкрепить ссылкой citations (т.е. выходные данные) на principal authorities (судебные решения-прецеденты, закрепившие данную правовую норму. В РФ это должна быть статья закона или др. нормативно-правового акта, а в странах общего права - судебное решение (прецедент) по делу, когда такая статья или обычай была применена в аналогичных правоотношениях).

Skeleton argument. A concise written resume of an advocate’s proposed arguments. The skeleton argument indicates to the parties and the court what points are, or are not, in issue and the nature of the arguments about the points. In the case of points of law, the skeleton argument should state, with citations, the principal authorities in support of the argument. …



cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
5 hrs

agree  Ann Nosova
5 hrs