KudoZ home » English to Russian » Law (general)

an advanced copy of the of the Judgment

Russian translation: полный текст судебного решения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:an advanced copy of the of the Judgment
Russian translation:полный текст судебного решения
Entered by: cheeter

19:33 Apr 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Court Judgment
English term or phrase: an advanced copy of the of the Judgment
This is an advanced copy of the of the Judgment to be handed down at 10 o’clock on Tuesday, March 23, 2004. - Похоже на предварительный экземпляр Определения...
Alexander Kolegov
Полный текст судебного решения
Explanation:
Полный текст судебного решения будет выдан сторонам в 10 часов…

Судебное решение оглашается на судебном заседании, стороны уже знают его резолютивную часть (т.е. то, что суд РЕШИЛ), но требуется некоторое время для того, чтобы оформить его в письменном виде (оно должно состоять из нескольких частей, включая вводную и мотивировочную) и выдать сторонам на руки.

Отсюда advanced - это "продвинутое", а по сути - "полное". А предварительное было бы в лучшем случае prelimenary или, может быть, advance (но сомневаюсь).

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 10 mins (2004-04-04 02:43:15 GMT)
--------------------------------------------------

Полный тест судебного решения будет выдан сторонам НА РУКИ в 10 часов во вторник 23 марта 2004 г.
Selected response from:

cheeter
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5predvaritelnaja kopija sudebnogo razbiratelstwa, sud.reshenija, slushanija dela v sudie
Zhanna Rohalska
5предварительные материалы
nuclear
4Полный текст судебного решения
cheeter


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
an advanced copy of the of the judgment
predvaritelnaja kopija sudebnogo razbiratelstwa, sud.reshenija, slushanija dela v sudie


Explanation:
Izviniajus`- kirilica u menia nie srabatyvajet


    Reference: http://lexicool.com
Zhanna Rohalska
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: только "решения" имеет смысл, остальное - - ну как Вы себе представляете "копию разбирательства"? Видеоклип?
2 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
an advanced copy of the of the judgment
Полный текст судебного решения


Explanation:
Полный текст судебного решения будет выдан сторонам в 10 часов…

Судебное решение оглашается на судебном заседании, стороны уже знают его резолютивную часть (т.е. то, что суд РЕШИЛ), но требуется некоторое время для того, чтобы оформить его в письменном виде (оно должно состоять из нескольких частей, включая вводную и мотивировочную) и выдать сторонам на руки.

Отсюда advanced - это "продвинутое", а по сути - "полное". А предварительное было бы в лучшем случае prelimenary или, может быть, advance (но сомневаюсь).

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 10 mins (2004-04-04 02:43:15 GMT)
--------------------------------------------------

Полный тест судебного решения будет выдан сторонам НА РУКИ в 10 часов во вторник 23 марта 2004 г.

cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Grading comment
Спасибо!

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
an advanced copy of the of the judgment
предварительные материалы


Explanation:
Насчет экземпляра определения вам, наверное, видней, а что касается advanced copy - это точно предварительные материалы, например, студенты получают advanced copy перед лекцией, всякие научные журналы рассылают на халяву advanced copies, а за полную версию требуют денег, издательства работают с advanced copy книги, многие судебные процедуры требуют заблаговременного представления advanced copies.
Как вы наверное сами заметили, полная фраза advanced copy of the Judgement в сети не встречается, разве только с testimony, так что устойчивая часть оборота тут именно advanced copy


copy of the Entrance/Dave Pajo split as well as an advanced copy of
his upcoming full length, 'The Kingdom of Heaven Must be Taken by Storm'. ...
www.online-sweepstakes.com/expired/2003-10/

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9