KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Nil returns are requested

Russian translation: см. ниже


21:01 Apr 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Court Judgment
English term or phrase: Nil returns are requested
Counsel are requested to submit a list of typographical or other obvious errors they have noted in writing to the clerk to Mr Justice Lawrence Collins by 4.00 p.m. on Monday March 22 (Nil returns are requested).
Alexander Kolegov
Russian translation:см. ниже
Explanation:
вероятно, даже если ошибок не найдено (nil), об этом все равно нужно сообщить (пустой список). По-русски, лучше, наверно, как-то перефразировать.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 26 mins (2004-04-03 23:27:52 GMT)
--------------------------------------------------

To rusli & Ann:
Nil - имя сущ. Nil returns нельзя перевести как \"никакие (=no/none) returns\". Это грамматически невозможно. Зато можно перевести как \"нулевые отчеты\"=\"отчеты об отсутствии\".
не говоря уже о переводе return как возражение...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 44 mins (2004-04-03 23:45:53 GMT)
--------------------------------------------------

Таки да. Nil return -- это отчет (заявление и т.п.) о том, что нечто отсутствует (NIL).
Примеры:

Nil Return For Groups

Where a group of candidates has been formed and no reportable gifts have been received then there is no requirement to lodge a return on behalf of the group. However, all members of the group must lodge an individual return to the Chief Executive Officer irrespective of whether or not they have donations to declare. If there are no gifts of a kind required to be disclosed, the individuals of that group will need to lodge a nil return (see above)

Where no FBT liability exists, schools should complete a Nil Return

Where a school determines that it has provided no taxable fringe benefits to Department employees (by completing a checklist available on FBT Tracker - located on SOFWeb, a nil return should be completed and submitted directly to the Department using the FBT Tracker.

См. www.google.com -- поиск по \"nil return\"
Selected response from:

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4см. ниже
Roman Bulkiewicz
5после ошибок не делать абзацев - т.е. печатаь ошибки в строчку
Alexander Onishko
4 -1сообshcheние об отсутствии запрашиваемой информации / запрашиваемых сведенийriga
3Никакие сведения не запрашивалисьLyudmila Rusina
4 -2(не следует приводить какие-либо возражения )
Ann Nosova


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
nil returns are requested
Никакие сведения не запрашивались


Explanation:
.

Lyudmila Rusina
Ukraine
Native speaker of: Ukrainian

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
nil returns are requested
см. ниже


Explanation:
вероятно, даже если ошибок не найдено (nil), об этом все равно нужно сообщить (пустой список). По-русски, лучше, наверно, как-то перефразировать.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 26 mins (2004-04-03 23:27:52 GMT)
--------------------------------------------------

To rusli & Ann:
Nil - имя сущ. Nil returns нельзя перевести как \"никакие (=no/none) returns\". Это грамматически невозможно. Зато можно перевести как \"нулевые отчеты\"=\"отчеты об отсутствии\".
не говоря уже о переводе return как возражение...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 44 mins (2004-04-03 23:45:53 GMT)
--------------------------------------------------

Таки да. Nil return -- это отчет (заявление и т.п.) о том, что нечто отсутствует (NIL).
Примеры:

Nil Return For Groups

Where a group of candidates has been formed and no reportable gifts have been received then there is no requirement to lodge a return on behalf of the group. However, all members of the group must lodge an individual return to the Chief Executive Officer irrespective of whether or not they have donations to declare. If there are no gifts of a kind required to be disclosed, the individuals of that group will need to lodge a nil return (see above)

Where no FBT liability exists, schools should complete a Nil Return

Where a school determines that it has provided no taxable fringe benefits to Department employees (by completing a checklist available on FBT Tracker - located on SOFWeb, a nil return should be completed and submitted directly to the Department using the FBT Tracker.

См. www.google.com -- поиск по \"nil return\"

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
4 hrs

agree  riga
4 hrs

neutral  Ann Nosova: 1.см.note;2. чтобы Вам угодить- Требуется ноль возвратов к уже решенному- так Вам нравится?-строго по тексту!(но без google)
5 hrs

agree  Irene Maslova: Нечто подобное встречала и в регламентах футбольной ассоциации Англии
7 hrs

agree  Margarita: верно
9 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
nil returns are requested
(не следует приводить какие-либо возражения )


Explanation:
Одно из значений -возражение,и я понимаю эту фразу так:
Адвокатов(или кого-там) просят письменно подтвердить список типографских или любых других очевидных погрешностей(ошибок),которые они заметили,и направить это секретарю ХХХХХ до 4.00 вечера в понедельник 22 марта(не следут приводить возражения в отношении содержания).
Их просят проверить чисто техническую сторону и оставить текст без изменений по сути- никакая критика в адрес содержания не принимается.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 46 mins (2004-04-03 22:47:30 GMT)
--------------------------------------------------

Роману:Returns- возражения;
nil - nothing,no number or amount.
Ваше право не соглашаться,но я не думаю,что они должны представлять \"пустой\"список,если погрешностей не обнаружено. Это моя точка зрения.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 3 mins (2004-04-04 03:05:08 GMT)
--------------------------------------------------

Роману:Это не я придумала,а значение,которое дают в словаре:return-существ)1.возвращение,2.возврат,отдача,отплата,воздаяние,3.доход,прибыль,оборот,4.отчет,5.возражение.То же самое с глаголом-6 пункт-отвечать,возражать.Кроме того,есть еще кое-что интересное(на мой взгляд)-в значении глагола return-возвращаться к теме.
Все возражения - авторам словаря В.Д.Аракин,З.С.Выгодская,Н.Н.Ильина,Госиздат,М.1995.В английском толковом словаре тоже есть это значение retur- to recur,as to a previous line of thought or speech; also,to become once more a subject of conSideration.Значения nil(см.выше) из толкового словаря Вебстера,1997,США.
Вот эти значения говорят о том,что они просят не возвращаться более к теме(все уже решено,говорить больше не о чем,а только исправить технические помарки.А причем тут сведения или отчеты- я вообще не понимаю.
To Riga-Решать,чья точка зрения соответствует,а чья - нет,должен тот,кто СПРАШИВАЕТ,а вы должны написать,что вы думаете по этому вопросу и почему вы так думаете.Sorry.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 52 mins (2004-04-04 03:53:41 GMT)
--------------------------------------------------

Обратите внимание на очень квалифицированный ответ cheeter о том,что судебное решение уже готово,стороны ознакомлены,но надо время,чтобы его оформить письменно. Поэтому официальный ответ быдет выдан сторонам утром во вторник 23.03(информация из предыдущего вопроса). Какие сведения и отчеты могут запрашивать в такой ситуации? \"Игра сделана\".

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Roman Bulkiewicz: чего "одно из значений - возражение"? слово nil не имеет такого значения
41 mins
  -> простите,пропустила слово(см.note)

disagree  riga: sorry, ваша точка зрения не соответствует действителъности.
4 hrs
  -> OK,see note

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
nil returns are requested
сообshcheние об отсутствии запрашиваемой информации / запрашиваемых сведений


Explanation:
Пример внизу. Обshchество разослало в музеи запросы о наличии в их колекции солнечных часов‚ а также о наличии их отсутствия - nil response.
The Society does not register dials held in museum collections. However it was thought to be useful to organise a survey of museums in order to find out which, in fact, held sundials.

The larger collections at the Science Museum, Greenwich and Oxford are well known and the first two phases of the survey concentrated on the smaller museums, mainly in the south of England.

Enquiry forms were sent to 129 museums and so far 93 have replied. If this were a full report it would be entitled 'The Psychology of Curatorship' but I will spare our eager readers.

Nil returns were requested and a frequent (and welcome) response was: 'we don't have any dials but there is one at - '.

http://www.sundialsoc.org.uk/Newsletter/dec2003.htm

Еshche вариант:
nil response = сообshcheние о наличии отсутствия" :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 0 min (2004-04-04 02:02:09 GMT)
--------------------------------------------------

sorry,
Nil returns = Сообshcheние о Наличии Отсутствия\" :)


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 28 mins (2004-04-04 03:30:08 GMT)
--------------------------------------------------

TО НОСОВА:
Аскеру не нужны наши догадки. Это ведь не игра в \"кто что думает\".
Он и сам может в словарь посмотреть (и смотрел уже 1000 раз).
Аскер надеется получить ответ от людей‚ которые
- встречались с подобным выражением‚
- компетентны в данной области‚
- знакомы с действительностью в стране‚ чей материал переводится‚
- или хотя бы могут подкрепить свой ответ ссылками.

Также желательно‚ чтобы поводом дать Neutral не было наличие отсутствия чувства юмора.



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 46 mins (2004-04-04 04:47:36 GMT)
--------------------------------------------------

Приятно‚ конечно‚ оshchushchать себя автором крылатого выражения...
Лавры‚ к сожалению‚ принадлежат не мне.

Тучи сгуshchaются. Neutral заменили на Disagree. Скоро придут снимать пионерский галстук.
Что тебе снится‚ крейсер \"Аврора\"...


riga
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ann Nosova: грамотность еще никому не помешала в жизни,а "наличие ее отсутствия" не говорит о чувстве юмора,к тому же asker может высказаться сам
1 hr

1 day12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
nil returns are requested
после ошибок не делать абзацев - т.е. печатаь ошибки в строчку


Explanation:
return - это в данном случае "возврат каретки" - они просят печатать ошибки в строчку, а не в столбик (что занялобы очень много места)

===
P.S. все гениальное просто :)

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 117

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  riga: no ne naoborot :)
4 hrs