KudoZ home » English to Russian » Law (general)

the insolvency jurisdiction in the APC

Russian translation: (специальная) подведомственность арбитражному суду дел о несостоятельности (банкротстве)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the insolvency jurisdiction in the APC
Russian translation:(специальная) подведомственность арбитражному суду дел о несостоятельности (банкротстве)
Entered by: cheeter

17:44 Apr 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Litigation
English term or phrase: the insolvency jurisdiction in the APC
Thus, if the proceedings in this matter were issued in Russia they would fall within the scope of the APC, and not the Civil Procedure Code. But it became common ground that the insolvency jurisdiction in the APC did not apply to the case.
Alexander Kolegov
Данное дело не может быть рассмотрено по нормам АПК на основании (специальной) подведомственности ар
Explanation:
Данное дело не может быть рассмотрено по нормам АПК на основании (специальной) подведомственности арбитражному суду дел о несостоятельности (банкротстве).

ст. 27. АПК РФ. Подведомственность дел арбитражному суду
1. Арбитражному суду подведомтсвенны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательсткой и иной экономической деятельности.
...

ст. 33. АПК РФ. Специальная подведомственность дел арбитражным судам
1. Арбитражные суды рассматривают дела:
1) о несостоятельности (банкротстве);
2) по спорам о создании, реорганизации и ликвидации организаций...
...


Selected response from:

cheeter
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1применимость норм АПК о несостоятельности (банкротстве)
Roman Bulkiewicz
4Данное дело не может быть рассмотрено по нормам АПК на основании (специальной) подведомственности ар
cheeter
3 +1отправление правосудия по несостоятельности/банкротству в арбитражном кодексе
George Vardanyan


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
the insolvency jurisdiction in the apc
отправление правосудия по несостоятельности/банкротству в арбитражном кодексе


Explanation:
отправление правосудия по несостоятельности/банкротству в арбитражном кодексе

Arbitration Procedure Code


    Reference: http://www.legal500.com/devs/russia/dr/cidr_001.htm
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shlepakoff: Или "по неплатежеспособности"
3 mins
  -> принимаю, спасибо Ilya

neutral  cheeter: Арбитр. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ кодекс и "отправление правосудия" - слишком пафосно. просто "рассмотрение дел о несостоятельности".
10 hrs
  -> ok

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
the insolvency jurisdiction in the apc
применимость норм АПК о несостоятельности (банкротстве)


Explanation:
Но стороны сошлись во мнении, что действие норм АПК о несостоятельности не распространяется на данные правоотношения.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 21 mins (2004-04-06 08:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

...что нормы АПК о подведомственности дел о несостоятельности (банкротстве) в данном случае неприменимы.

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine
8 mins
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> спасибо

disagree  cheeter: Арбитраж. процессуальный кодекс (АПК) не сод-т норм о нестостоятельности, поскольку это ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ кодекс. Его нормы используются при рассмотрении таких дел. А нормы о несостоят-ти содержатся в Законе о несостоятельности (банкротстве).
10 hrs
  -> согласен, спасибо. см. note.

1 day19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the insolvency jurisdiction in the apc
Данное дело не может быть рассмотрено по нормам АПК на основании (специальной) подведомственности ар


Explanation:
Данное дело не может быть рассмотрено по нормам АПК на основании (специальной) подведомственности арбитражному суду дел о несостоятельности (банкротстве).

ст. 27. АПК РФ. Подведомственность дел арбитражному суду
1. Арбитражному суду подведомтсвенны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательсткой и иной экономической деятельности.
...

ст. 33. АПК РФ. Специальная подведомственность дел арбитражным судам
1. Арбитражные суды рассматривают дела:
1) о несостоятельности (банкротстве);
2) по спорам о создании, реорганизации и ликвидации организаций...
...




cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Grading comment
Спасибо!